1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать блюр пропеллера округлым

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    короче делаю я блюр так : захожу в свойства ставлю там блюр , ну гдето 2 , и делаю анимацию пропеллера и , блюр при вращении получается какой то не круглый а с остпыми углами , может есть какието другие способы или я что то не так делаю
     
  2. Guest

    А вот эту пробему обещали решить в Релизе 1stage 1.0 Final render'а...
    У них там как раз на эту тему были демонстрашки...
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    если речь об моушен блюре то переключись на обькт блюр
     
  4. Guest

    Такое делает Ментал рей..
     
  5. Guest

    PRMan - VertexMotionBlur
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    и в вирее можно.... двумями аж способами...
    хотя в твоей, фритзь, ситуации.. я бы обошелся и стандартными максовскими средствами. тоже двумями. а, вру, даже тремями.
    1) заменить image motion blur на object motion blur. считаться будет медленнее, но чуть какчественнее.
    2) заменить блюр в пропептях обжекта на блюр в пропертях камеры. multi-pass effect вкладочка. медленнее во столько раз, сколько семплов поставишь.
    3) ту же фигню провернуть из видеопоста - там есть некий scene motion blur. о преимуществах и недостатках сказать ничего не могу - мне достаточно первых двух способов. во втором, кстати, можно даже смещение блюра между кадрами настроить, что определенно полезно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей