Render.ru

Как сделать анимированную фигуру

Nikolay Kramarenko

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет Всем. Я вот прочитал книжку по Максу, много вопросов в ней не освещенно...
Вот, к примеру, есть у меня модель фигуры человека как мне сгибать у него руки ноги для анимации?
Надеюсь Вы меня поняли?
Я так думаю что надо к ней присоеденить скелет(Bones)? Что-то не получается...
Помогите плиз...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Если пользуешься костями, то привязка к телу тока одна - Skin, т.е. для объекта(персонажа) применяешь модификатор Skin. Но в начале надо расположить кости внутри твоего персонажа. После этого анимируй и исправляй баги которые возникли...

Есть еще одна система костей - Biped (двуногий). Для такого случая можно применять как Skin, так и Phisyqe.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Поставь САТ (Caracter Animation Toolkit который).
Он прост как три копейки, и туториал внятный. Даже американская секретарша разберется за день...
 

Nikolay Kramarenko

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Спасибки, объясните пожалуста для тех кто едет на бронепоезде, то есь для меня:)... такая должна быть последовательность действий:
1. добавляем к модели модификатор Phisyqe
2. затем добавлям Biped
3. добавляем анимацию, исправляем баги и наслаждаемся, правильно?

САТ-это дополнительный модуль? Или полновесная программа?

 

Климент Романов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
САТ-это дополнительный модуль?
Да. Это продвинутый plugin...

Поставь САТ (Caracter Animation Toolkit который).
Он прост как три копейки, и туториал внятный. Даже американская секретарша разберется за день...
Видимо я глупее американской секретарши...
Плагин САТ стоит у меня на МАХ-е уже добрую неделю, но со всеми их tutorial я до сих пор не понял, как привязывать созданный rig к сетчатой модели.
Привязка rig-а к модели, вроде как, должна осущесвтляться в Capture Animation.
Но у меня никак не выходит добавлять туда элементы сетчатого объекта, а не весь объект целиком.
При прописывании Skin таких проблем не было...

Если бы мне кто-нибудь объяснил попобробнее процесс привязки rig-а к модели в CAT, я был бы очень благодарен...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
to Nikolay Kramarenko:
1. создаешь модель;
2. размещаешь biped внутри модели;
3. применяешь к модельке либо Skin, либо Phisyque (Phisyque - сложнее);
4. создаешь анимацию и исправляешь баги. =)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Но у меня никак не выходит добавлять туда элементы сетчатого объекта, а не весь объект целиком.
При прописывании Skin таких проблем не было...
Гм.. тоже обычным Скином... Абсолютно также, как к костям или бипеду.
 
Сверху