1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать анимированную фигуру

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Nikolay Kramarenko, 25 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Nikolay Kramarenko

    Nikolay Kramarenko Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет Всем. Я вот прочитал книжку по Максу, много вопросов в ней не освещенно...
    Вот, к примеру, есть у меня модель фигуры человека как мне сгибать у него руки ноги для анимации?
    Надеюсь Вы меня поняли?
    Я так думаю что надо к ней присоеденить скелет(Bones)? Что-то не получается...
    Помогите плиз...
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Если пользуешься костями, то привязка к телу тока одна - Skin, т.е. для объекта(персонажа) применяешь модификатор Skin. Но в начале надо расположить кости внутри твоего персонажа. После этого анимируй и исправляй баги которые возникли...

    Есть еще одна система костей - Biped (двуногий). Для такого случая можно применять как Skin, так и Phisyqe.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Поставь САТ (Caracter Animation Toolkit который).
    Он прост как три копейки, и туториал внятный. Даже американская секретарша разберется за день...
     
  4. Nikolay Kramarenko

    Nikolay Kramarenko Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибки, объясните пожалуста для тех кто едет на бронепоезде, то есь для меня:)... такая должна быть последовательность действий:
    1. добавляем к модели модификатор Phisyqe
    2. затем добавлям Biped
    3. добавляем анимацию, исправляем баги и наслаждаемся, правильно?

    САТ-это дополнительный модуль? Или полновесная программа?

     
  5. Климент Романов

    Климент Романов Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да. Это продвинутый plugin...

    Видимо я глупее американской секретарши...
    Плагин САТ стоит у меня на МАХ-е уже добрую неделю, но со всеми их tutorial я до сих пор не понял, как привязывать созданный rig к сетчатой модели.
    Привязка rig-а к модели, вроде как, должна осущесвтляться в Capture Animation.
    Но у меня никак не выходит добавлять туда элементы сетчатого объекта, а не весь объект целиком.
    При прописывании Skin таких проблем не было...

    Если бы мне кто-нибудь объяснил попобробнее процесс привязки rig-а к модели в CAT, я был бы очень благодарен...
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Nikolay Kramarenko:
    1. создаешь модель;
    2. размещаешь biped внутри модели;
    3. применяешь к модельке либо Skin, либо Phisyque (Phisyque - сложнее);
    4. создаешь анимацию и исправляешь баги. =)
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Гм.. тоже обычным Скином... Абсолютно также, как к костям или бипеду.
     
  8. Nikolay Kramarenko

    Nikolay Kramarenko Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я попробовал Skinom, вроде получается, всем спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей