Всем привет!
Хочу сделать анимацию кубика Рубика. Создал 27 квадратиков и начинаю их вращать. Когда я виделяю 9 квадратов и поворачиваю их на угол 90 градусов, то все хорошо(выделена группа квадратов и вращение происходит относительно центра выделенной области).
Когда я включаю auto key для анимации и окна подсвечиваются красным, то вращение квадратов происходит относительно центра каждого из квадратов. Я обратил внимание, что когда произвожу вращение опция Use Pivot Point Center установлена во 2 режиме, когда я включаю auto key опция сама переключается в первый режим(вращение относительно центра каждого объекта). Проблема заключается в том, что опция Use Pivot Point Center в режиме auto key блокируется и выставить 2 режим нельзя. Была попытка сделать группу объектов и вращение происходило так как надо, но потом группу нужно было удалить в результате чего удалялась анимация.
Как мне сделать желаемую анимацию?
И возможно ли сделать фреймовое сохранение объектов? Те первый кадр анимации: Объект1 позиция (0,0,0) Вращение (0,0,0.25). Второй кадр анимации: Объект1 позиция (50,10,0) Вращение (0.8,0.4,0)
Хочу сделать анимацию кубика Рубика. Создал 27 квадратиков и начинаю их вращать. Когда я виделяю 9 квадратов и поворачиваю их на угол 90 градусов, то все хорошо(выделена группа квадратов и вращение происходит относительно центра выделенной области).
Когда я включаю auto key для анимации и окна подсвечиваются красным, то вращение квадратов происходит относительно центра каждого из квадратов. Я обратил внимание, что когда произвожу вращение опция Use Pivot Point Center установлена во 2 режиме, когда я включаю auto key опция сама переключается в первый режим(вращение относительно центра каждого объекта). Проблема заключается в том, что опция Use Pivot Point Center в режиме auto key блокируется и выставить 2 режим нельзя. Была попытка сделать группу объектов и вращение происходило так как надо, но потом группу нужно было удалить в результате чего удалялась анимация.
Как мне сделать желаемую анимацию?
И возможно ли сделать фреймовое сохранение объектов? Те первый кадр анимации: Объект1 позиция (0,0,0) Вращение (0,0,0.25). Второй кадр анимации: Объект1 позиция (50,10,0) Вращение (0.8,0.4,0)