1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как саязать Biped и модель

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 8 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не догоняю... как связать бипед с моделью....
    и есть ли где стандартные анимации ,.. ну типа ходьба, бег...
    Заранее спасибо
     
  2. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Связывают модификаторм Skin либо Physique
     
  3. Guest

    ага клева.... спсибо... огромное!!!
    а вот взял стандартный бипед...
    а модель у меня малыша...
    что делать ? можно как нить бипед изменить,
     
  4. Guest

    И еще.. вроде вот подогнал biped// беру одну ногу двигаю..
    а он и вторую немного казявит... в чем дело?
     
  5. jeck00

    jeck00 Активный участник

    С нами с:
    05.02.2004
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    В модификаторе Physique в sub-object Envelope нужно правильно настроить веса вершин, не должно быть влияния костей одной ноги на сетку другой.
     
  6. Guest

    момент... а Skin b Physique их вместе надо использовать? или как?
    немного недопонимаю.... поподробнее можно.....
     
  7. Guest

    Skin Physique каждый сам по себе. Либо тот, либо тот. Но считается что подходит больше второй, он и был сделан для CharStudio
     
  8. Guest

    Но почему когда я приминяю Physique двигаю допустим руку бипеда,
    то модель руки половина двигается, а половина остается на месте?

    Как настроить весовые карты??
    и где мржно взять готовую анимацию бипда (ходьба , бег)
    ПЛЗ!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей