1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как с помощью Area Shadow сделать реалитичный след

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть комната - хочется чтобы свет из окна оставлял след но не резкий как в рэйтресинг тенях а плавный.Возился с Area Shadow - вроде получается но уж очень грязная граница между светом и тенью - точки сплошные.
    Еще я не понял какой размер выставлять для источника света если это солнце?
    Имеет ли значение оробита этого источника (я использую Daylight Sysrem - IES)

    Спасиба!
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    - нужно менять значения Shadow Integrity, Shadow Quality.
    - не знаю, методом тыка
    - не пробовал, орбита, imho, для расчета правильной результирующей интенсивности солнца
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Я использую Advanced Raytraced и в нем немного размываю
     
  4. Andrey HODOV

    Andrey HODOV Активный участник

    С нами с:
    03.03.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Однозначно. Увеличиваешь shadow integrity и все будет очень красиво. Только время рендеринга возрастает катострафически.
     
  5. Guest

    Да я уже ошщутил !!!!!!!!!!!!пипец - думал завис - а мне еще пересчитывать - забыл подсветку сделать =(
    А c Shadow Area - какой выставлять размер источника света - если это солнце?
     
  6. Andrey HODOV

    Andrey HODOV Активный участник

    С нами с:
    03.03.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю, размер источника зависит от того на каком растоянии этот источник расположен от объекта, который он освещает.
    Уловой диаметр источника, при взгляде на него со стороны объекта должен быть таким-же как у солнца при взгляде на него с Земли.
    Надеюсь мысль понятна.
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    advanced raytraced считает быстрее, чем area shadow
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей