Render.ru

Как с помощью Area Shadow сделать реалитичный след

#1
Есть комната - хочется чтобы свет из окна оставлял след но не резкий как в рэйтресинг тенях а плавный.Возился с Area Shadow - вроде получается но уж очень грязная граница между светом и тенью - точки сплошные.
Еще я не понял какой размер выставлять для источника света если это солнце?
Имеет ли значение оробита этого источника (я использую Daylight Sysrem - IES)

Спасиба!
 
Рейтинг
64
#2
- нужно менять значения Shadow Integrity, Shadow Quality.
- не знаю, методом тыка
- не пробовал, орбита, imho, для расчета правильной результирующей интенсивности солнца
 

Andrey HODOV

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Однозначно. Увеличиваешь shadow integrity и все будет очень красиво. Только время рендеринга возрастает катострафически.
 
#5
Да я уже ошщутил !!!!!!!!!!!!пипец - думал завис - а мне еще пересчитывать - забыл подсветку сделать =(
А c Shadow Area - какой выставлять размер источника света - если это солнце?
 

Andrey HODOV

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Думаю, размер источника зависит от того на каком растоянии этот источник расположен от объекта, который он освещает.
Уловой диаметр источника, при взгляде на него со стороны объекта должен быть таким-же как у солнца при взгляде на него с Земли.
Надеюсь мысль понятна.
 
Сверху