1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как резать полигоны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 2 сен 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как разрезать полигон чтобы не было лишних вертехов на грани?
     
  2. Guest

    С привязкой на вершинах.
    (если я правильно тебя понял)
     
  3. Guest

    Да и вообще вопросы лаконичней задавать нужно а то переспрашивают люди а это не эстетично.
     
  4. Guest

    я имел в виду slice. Но допер до cut, но как их разрезать симметрично с двух сторон кубика, например.
     
  5. Guest

    Connect Edges
     
  6. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Делать это надобно модификатором Slice или конвертнуть модель до Editable Poly(начиная с версии 4), тогда можешь резать прямо с помощью операции Cut - лишних вертексов не будет. На худой конец, если не хочешь раздувать стек множеством "Слайсов" и колапсить модель, сплавляй вертексы (weld selected,weld terget).
    А если не планируешь подразделять поверхность мешсмусом или HSDSсом, то ваще режь без зазрений совести.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей