1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как рендернуть без тонов и оттенков.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ситуация такая - вот есть в майке сцена! точнее не сцена, а так несколько предметов. все окрашены, настроено отсвещение. вообщем все красиво, все с тенями и полутонами. а надо теперь эту сцену сделать без теней и полутонов, то есть те предметы, которые, например, красные были залиты только красным, то есть как будто векторным рисунком сделать, однотонным. как так сделать? как так рендернуть? заранее спасибо
     
  2. Guest

    Поищи на www.highend3d.com.
     
  3. Guest

    Maya Vector Render?
     
  4. Guest

    а что мешает навалить surface shader ?
     
  5. Guest

    Поддерживаю, кидаешь surface shader, получаешь 100% цвет. Но...
    Если у тебя в картах есть альфа, то тут посложнее...
    Тут, к примеру, накладываешь на предметы ламберт с картами, вносишь источник света с нулевой интенсивностью, а в свойствах ламберта "Ambient Color" выставляешь по-максимуму. Тогда и цвет будет и прозрачность.
    Удачи!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей