1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рендерить в майя, только грани и контуры полигона?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артем Третьяков, 24 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артем Третьяков

    Артем Третьяков Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы отрендерил в Cinema 4d, но не знаю как перенести камеру и скелет :/


    Нужно, что бы в рендере отображалась только сетка (как на картинке)
     

    Вложения:

    • 2755017.jpg
      2755017.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Так чего ж не спросил в разделе синимы как перенести камеру и скелет?
     
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=372898#372898
    Ответ #31
     
  4. Артем Третьяков

    Артем Третьяков Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Maya vector идеально подошел!
    Спасибо.

    Правда, он походу не умеет видео записывать:
    // Warning: Renderer "mayaVector" does not provide batch rendered options.


    Хм... И пнг тоже не хочет.
    Не каждый же кадр отдельно фоткать? :)
     
  5. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Maya Hardware 2.0\ Batch Render Options\ Render Mode (Wire On Saded)
     
  6. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Можно Maya Toon использовать или же шеидеры MR Contour Shader. Второй попроще и быстрее.
     
  7. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Я делаю так:
    1. Создаем mia_materialx и counterShaderSimple/
    2. Подключаем контур шейдер в шейдинг груп миаматериала во вход контуршейдера (см. картинку цифра 1).
    3. В настройках Fuatures включаем контур рендеринг и отмечаем around all poly faces.
    4. Настраиваем толщину линии ее цвет в настройках контур шейдера, а цвет фона в настройках рендера.
     

    Вложения:

    • 2940752.jpg
      2940752.jpg
      Размер файла:
      361,2 КБ
      Просмотров:
      89
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей