1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рендерить бамп?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Суть такая: есть высоко и низкополигональные маодели и по их разности надо получит бамп. На ati.com есть подобная прога, но она рендерит карту нормалей. Может кто-нибудь знает проги, что бы получить карту высот?
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если я правильно понял вопрос, то карту высот можно получить если наложить на объект цвет в виде градиента (читай рамп)с низу до верха
    и если сверху посмотреть, то мы получим эту карту.
     
  3. Guest

    Да нет, ему нужна разность расстояний между прокси и высокополигональным объектом, чтобы иметь низкополигональный объект, а при рендере выглядел бы он "по взрослому"
     
  4. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    есть плаг под ментал ray displace он разницу превращает в карту нормалей, с котрой потом делаецца displace, автор плага утверждает что разницу между high poly и low poly + displace не заметить ! искать вроде на хайенде
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей