Суть такая: есть высоко и низкополигональные маодели и по их разности надо получит бамп. На ati.com есть подобная прога, но она рендерит карту нормалей. Может кто-нибудь знает проги, что бы получить карту высот?
Если я правильно понял вопрос, то карту высот можно получить если наложить на объект цвет в виде градиента (читай рамп)с низу до верха
и если сверху посмотреть, то мы получим эту карту.
Да нет, ему нужна разность расстояний между прокси и высокополигональным объектом, чтобы иметь низкополигональный объект, а при рендере выглядел бы он "по взрослому"
есть плаг под ментал ray displace он разницу превращает в карту нормалей, с котрой потом делаецца displace, автор плага утверждает что разницу между high poly и low poly + displace не заметить ! искать вроде на хайенде