Render.ru

Как регулировать рефлексы в MR?

#3
Имеется ввиду , что рефлексы на предметах-это освещение
одного предмета другим предметом , рядом с ним расположенным,
за счет отраженного света от поверхности этого предмета.

Есть ли в MR регулировка интенсивности этого излучения,
т.е. излучения от поверхности предмета , допустим от 0 до
какой-либо определенной величины.
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#4
Если я тебя правильно понял, то ты имеешь ввиду управление ГО. Параметрав не так уж и много: энергия источников света и свойства материалов, ну и фотоны. А, да, еще самосвечение объекта (по RacerMan'у). Но интенсивность освещения зависит от объема объекта (ах, если бы можно было этим управлять)
 
#5
Очень важный по моему вопрос: можно ли сдалать так,
чтобы излучение от конкретной поверхности было=0,
в то время как другие излучают?
Если этого сделать нельзя, то MR не позволит
сделать фотореалистичный рендер действительного высокого
качества, так как всегда будут усиленные или ослабленные
от желаемого рефлексы.
 
#6
Во-первых, не надо сплошь всем объектам указывать, что они Generate Globillum Illumination... Достаточно, чтобы они его "принимали"... Визуально смотреться будет всё равно хорошо.. А считаться быстрее будет... Да и "засветиться" меньше вероятность...
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#7
Попробуй сделать так: Уменьши энергию источников света, а у материалов, которые должны отражать свет установи самосвечение 1-20. У объектов, которые на должны излучать убери Generate Global Illumination. Если поможет - напиши... Удачи!
 
Сверху