Render.ru

как регулировать положение обводки??

#1
как регулировать положение обводки??
в том смысле, что за объектом, внутрь объекта, посередине.
 
#2
ну дык када офсет патч делаешь, циферки в офсете и с минусом можно вводить...
 
#3
я так понял, что вопрос был не совсем про это. положение обводки контролируется в панели Appearance - перетащил вниз - вот она и под объектом...
 
#5
Точно также, как и с кривульками. Разница только в том, что несмотря на закрашенность и обведенность текста, в Appearance надо добавить Fill и Stroke.
 
#6
Да хорошо,это если обводка выходит наружу, а если я хочу вовнутрь??
как в фотошопе например (inside,outside,centr)
 
#7
Текст или объект закрась цветом (или заливкой), которым должен быть контур. В Appearance выполни Add New Fill, дай этой заливке цвет (или заливку), которым должна быть заливка (sorry за тафталогию). Из Effects -> Path примени Offset Path с отрицательным значением. Готово.
 
#9
То есть, объект цветной с оверпринтом, а "обводка" у него чёрным и внутрь?
Тогда без Expand Appearance не обойтись.
1. Сделай Duplicate Item для Fill, образующей "заливку" объекта.
2. Выполни Expand Appearance. Получится объект, образующий внешний край "обводки" (1) и два идентиченых объекта, образующих внтренний край "обводки" (2). Они автоматически сгруппируются в одну группу.
3. Выдели через Layers один объектов (2) вместе с объектом (1), выполни Compaund Path -> Make (Ctrl+8).
4. Теперь можешь поставить Overpint Fill любому из объектов.
5. И для пущей верности выдели всю группу и выполни Effects -> Pathfinder -> Trap.
Последний шаг сделан именно так, для того, чтобы треппинг между этими объектами автоматически перестраивался, если надумаешь их масштабировать. И "заливка" и "обводка" могут быть каким-угодно цветом, хоть с оверпринтом, хоть без него.
Но, если "заливка" сделана не плашкой, а как-нибудь ещё, то Trap может никакого результата не дать, и предётся ещё чего-нибудь поизобретать.
 
#10
Это все понятно, не понятно только почему Адоб не реализовал нормально функцию задания положения обводки в ВЕКТОРНОМ редакторе. Эта функция есть, по-моему, везде, кроме Иллюстратора. Вот и приходится порой класть объект в несколько слоев, а это nich gut...
 
#11
Что ты такое говоришь! Ни в одном известном мне векторном редакторе нельзя дать обводку внутрь контура, она всегда идет в обе стороны от "каркаса".
 
#12
Torch, IMHO имел ввиду Corel'овский Behind Outline, когда обводка может быть как-бы засунута под объект, т.е. выпирать из-под него наружу на пол-толщины Stroke
 
#13
А для этого достаточно в Appearance Palette сделать New Stroke и перетащить его под объект Characters. Sic! Текст при этом должен быть выбран стрелкой — Selection Tool'ом <V> или Direct Selection Tool'ом <A>
 
#14
НАРУЖУ, а Torch утверждает, будто бы ВНУТРЬ где-то можно так же легко сделать. НЕЛЬЗЯ нигде.
 
#15
Каюсь, господа, что ввел (вернее пытался) в заблуждение. Действительно подобной ф-ии нет нигде, но, черт возьми, неужели так трудно замаскировать операцию Offset Path = -1(Stroke Weigth /2) посадив ее на одно нажатие кнопки? Аналогично и в другую сторону... Экшн экшном, но ведь так-то проще...
P.S. Еще раз извините...
 
#16
ХА!!! Вот что значить мозговой извилиной пошевелить.
Забудь то, что я рассказывал про Expand Appearance.

1. Пишешь текст или рисуешь объект.
2. Если текст, то в Appearance выполняешь Add New Stroke, если просто кривая, то тупо задаёшь Stroke.
3. Через Appearanse и Effects -> Path -> Offset Path сдвигаешь ТОЛЬКО Stroke внутрь (отрицательное значение Offset Path) ровно на половину толщины самой Stroke. Проследи, чтобы и у Stroke, и у Offset Path значения Miter Limit и Join были одинаковые.
Всё!
Можешь задавать Overprint и заливке, и обводке.

Можно и для Fill небольшой Offest Path внутрь задать, чтобы она при несовмещении при печати из-под обводки не выглядывала, если обводка тоже оверпринтом пойдёт. Текст при этом остаётся редактируемым.

=========
Написанное выше я написал до того,как ты свой последний post оставил, но не выбрасывать же.

И, не смотря на многошаговость операции, такго изящного решения нет в других редакторах.

========
Все, или почти все, адобовские палитры во всех её программах по существу являются плагинами. На адобовском сайте лежит бесплатный SDK . Для владеющего C++ переписать и перерисовать любую адовоскию палитру не составит большого труда. Научись сам, или попроси того, кто умеет, да перерисуй. А потом ещё и адобе продать попытайся, вдруг купят, и твоё имя на splash-е появится. :)
 
Сверху