1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как регулировать положение обводки??

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 23 июл 2002.

  1. Guest

    как регулировать положение обводки??
    в том смысле, что за объектом, внутрь объекта, посередине.
     
  2. Guest

    ну дык када офсет патч делаешь, циферки в офсете и с минусом можно вводить...
     
  3. Guest

    я так понял, что вопрос был не совсем про это. положение обводки контролируется в панели Appearance - перетащил вниз - вот она и под объектом...
     
  4. Guest

    А как быть со шрифтом (не переводя его в кривульки)?
     
  5. Guest

    Точно также, как и с кривульками. Разница только в том, что несмотря на закрашенность и обведенность текста, в Appearance надо добавить Fill и Stroke.
     
  6. Guest

    Да хорошо,это если обводка выходит наружу, а если я хочу вовнутрь??
    как в фотошопе например (inside,outside,centr)
     
  7. Guest

    Текст или объект закрась цветом (или заливкой), которым должен быть контур. В Appearance выполни Add New Fill, дай этой заливке цвет (или заливку), которым должна быть заливка (sorry за тафталогию). Из Effects -> Path примени Offset Path с отрицательным значением. Готово.
     
  8. Guest

    А если при этом должно быть Owerprint Fill при цвете "обводки" 0,0,0,100? :)
     
  9. Guest

    То есть, объект цветной с оверпринтом, а "обводка" у него чёрным и внутрь?
    Тогда без Expand Appearance не обойтись.
    1. Сделай Duplicate Item для Fill, образующей "заливку" объекта.
    2. Выполни Expand Appearance. Получится объект, образующий внешний край "обводки" (1) и два идентиченых объекта, образующих внтренний край "обводки" (2). Они автоматически сгруппируются в одну группу.
    3. Выдели через Layers один объектов (2) вместе с объектом (1), выполни Compaund Path -> Make (Ctrl+8).
    4. Теперь можешь поставить Overpint Fill любому из объектов.
    5. И для пущей верности выдели всю группу и выполни Effects -> Pathfinder -> Trap.
    Последний шаг сделан именно так, для того, чтобы треппинг между этими объектами автоматически перестраивался, если надумаешь их масштабировать. И "заливка" и "обводка" могут быть каким-угодно цветом, хоть с оверпринтом, хоть без него.
    Но, если "заливка" сделана не плашкой, а как-нибудь ещё, то Trap может никакого результата не дать, и предётся ещё чего-нибудь поизобретать.
     
  10. Guest

    Это все понятно, не понятно только почему Адоб не реализовал нормально функцию задания положения обводки в ВЕКТОРНОМ редакторе. Эта функция есть, по-моему, везде, кроме Иллюстратора. Вот и приходится порой класть объект в несколько слоев, а это nich gut...
     
  11. Guest

    Что ты такое говоришь! Ни в одном известном мне векторном редакторе нельзя дать обводку внутрь контура, она всегда идет в обе стороны от "каркаса".
     
  12. Guest

    Torch, IMHO имел ввиду Corel'овский Behind Outline, когда обводка может быть как-бы засунута под объект, т.е. выпирать из-под него наружу на пол-толщины Stroke
     
  13. Guest

    А для этого достаточно в Appearance Palette сделать New Stroke и перетащить его под объект Characters. Sic! Текст при этом должен быть выбран стрелкой — Selection Tool'ом <V> или Direct Selection Tool'ом <A>
     
  14. Guest

    НАРУЖУ, а Torch утверждает, будто бы ВНУТРЬ где-то можно так же легко сделать. НЕЛЬЗЯ нигде.
     
  15. Guest

    Каюсь, господа, что ввел (вернее пытался) в заблуждение. Действительно подобной ф-ии нет нигде, но, черт возьми, неужели так трудно замаскировать операцию Offset Path = -1(Stroke Weigth /2) посадив ее на одно нажатие кнопки? Аналогично и в другую сторону... Экшн экшном, но ведь так-то проще...
    P.S. Еще раз извините...
     
  16. Guest

    ХА!!! Вот что значить мозговой извилиной пошевелить.
    Забудь то, что я рассказывал про Expand Appearance.

    1. Пишешь текст или рисуешь объект.
    2. Если текст, то в Appearance выполняешь Add New Stroke, если просто кривая, то тупо задаёшь Stroke.
    3. Через Appearanse и Effects -> Path -> Offset Path сдвигаешь ТОЛЬКО Stroke внутрь (отрицательное значение Offset Path) ровно на половину толщины самой Stroke. Проследи, чтобы и у Stroke, и у Offset Path значения Miter Limit и Join были одинаковые.
    Всё!
    Можешь задавать Overprint и заливке, и обводке.

    Можно и для Fill небольшой Offest Path внутрь задать, чтобы она при несовмещении при печати из-под обводки не выглядывала, если обводка тоже оверпринтом пойдёт. Текст при этом остаётся редактируемым.

    =========
    Написанное выше я написал до того,как ты свой последний post оставил, но не выбрасывать же.

    И, не смотря на многошаговость операции, такго изящного решения нет в других редакторах.

    ========
    Все, или почти все, адобовские палитры во всех её программах по существу являются плагинами. На адобовском сайте лежит бесплатный SDK . Для владеющего C++ переписать и перерисовать любую адовоскию палитру не составит большого труда. Научись сам, или попроси того, кто умеет, да перерисуй. А потом ещё и адобе продать попытайся, вдруг купят, и твоё имя на splash-е появится. :)
     

Поделиться этой страницей