ХА!!! Вот что значить мозговой извилиной пошевелить.
Забудь то, что я рассказывал про Expand Appearance.
1. Пишешь текст или рисуешь объект.
2. Если текст, то в Appearance выполняешь Add New Stroke, если просто кривая, то тупо задаёшь Stroke.
3. Через Appearanse и Effects -> Path -> Offset Path сдвигаешь ТОЛЬКО Stroke внутрь (отрицательное значение Offset Path) ровно на половину толщины самой Stroke. Проследи, чтобы и у Stroke, и у Offset Path значения Miter Limit и Join были одинаковые.
Всё!
Можешь задавать Overprint и заливке, и обводке.
Можно и для Fill небольшой Offest Path внутрь задать, чтобы она при несовмещении при печати из-под обводки не выглядывала, если обводка тоже оверпринтом пойдёт. Текст при этом остаётся редактируемым.
=========
Написанное выше я написал до того,как ты свой последний post оставил, но не выбрасывать же.
И, не смотря на многошаговость операции, такго изящного решения нет в других редакторах.
========
Все, или почти все, адобовские палитры во всех её программах по существу являются плагинами. На адобовском сайте лежит бесплатный SDK . Для владеющего C++ переписать и перерисовать любую адовоскию палитру не составит большого труда. Научись сам, или попроси того, кто умеет, да перерисуй. А потом ещё и адобе продать попытайся, вдруг купят, и твоё имя на splash-е появится.