1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как редактировать сплайн-линию с сохранением ее длины.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Muffy, 2 ноя 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Основной вопрос в названии. Сплайны на картинке должны иметь одинаковую длину при различной форме, также эта длина должна оставаться постоянной при дальнейшем редактировании сплайнов. Это нужно для моделирования и анимации щупалец. Можно ли это как-то сделать? Второй вопрос - как зафиксировать длину касательной в точке сплайна, чтобы она не изменялась, когда я ее поворачиваю?
     

    Вложения:

    • 2002922.jpg
      2002922.jpg
      Размер файла:
      164,5 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Очень хороший вопрос.

    Знаю, что в Maya можно для нурбсовых сплайнов фиксировать длину. В максе честно говоря ни о чем подобной не слышал (возможно проблема решается только скриптом (но и такого не встречал)).
     
  3. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что если использовать для этого кости(Bones)?
     
  4. Muffy

    Muffy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Цепочки костей будут управляться сплайнами. Эти же сплайны используются в качестве направления выдавливания полигонов на сфере для создания щупалец. Чтобы щупальца были одинаковой длины сплайны тоже должны быть одинаковой длины, но при этом должны иметь разную геометрию, т.к. средние положения у каждого щупальца в процессе движения разные. Непонятно, как сделать сплайны одинаковой длины с разной геометрией. Пока что над этим особо не думал, надеюсь что здесь подскажут, но видимо вопрос нетривиальный.
     
  5. Dayv

    Dayv Пользователь сайта

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм... в самом деле вопрос интересный... я к сожалению подсказать не могу... думал костями можно сделать (сам с ними не работал) а оказывается нельзя?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей