1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как реализовать привязку вертексов одной сетки к поверхности другой.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Фантомас1, 9 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. Фантомас1

    Фантомас1 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мультискаттер привязывает целые объекты к сетке по её UV координатам. Можно ли привязать вершины, например Plane, к поверхности сферы тоже по её uv координатам? А ещё есть ли возможность реализовать Conform для привязанных к поверхности модели объектов?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей