Render.ru

Как реалистично смоделировать свечу?

NIC0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
У меня возникла сложность при моделировании восковой свечи. Необходимо отмоделить очень реалистично - она хотя и не центральный объект композиции, но находится в центре. Проблема в том, что это должно быть крайне реалистично. Пробовал моделить полигонами с последующим MtshSmooth - получается как-то неубедительно. А использовать Vray`евский Displacement опасаюсь, т.к. сцена и так предельно перегружена. Словом, для меня это стало камнем преткновения. Буду благодарен за совет.
Да, и кстати, как материал построить? Не прозрачный, но в меру (свечную :) ) просвечивающий. Рендер - VRay.
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Добрый день.
Поиск дал следующее ;)
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117832
Это раз.
Два: гугл выдаст множество ссылок на уроки и ВИДЕО-уроки по моделированию свечи. Нужно просто в поиск вбить слова "моделирование свечи".
Три: как в V-Ray сделать материал подповерхностного рассеивания (SubSurfase Scattering, SSS) (а именно этим свойством обладает материал свечи - воск), к сожалению, не знаю; но в mental-ray такой материал есть - Fast Skin SSS. Именно он (ну и еще три таких же) реалистично имитирует такие материалы, как воск, кожа и т. п.
 

NIC0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот спасибо. Ценно, т.к. не приходилось еще работать c подповерхностным распределением света ни с SSS материалами, ни с VrayMtl.
 
Сверху