Доброго времени суток.
У меня возникла сложность при моделировании восковой свечи. Необходимо отмоделить очень реалистично - она хотя и не центральный объект композиции, но находится в центре. Проблема в том, что это должно быть крайне реалистично. Пробовал моделить полигонами с последующим MtshSmooth - получается как-то неубедительно. А использовать Vray`евский Displacement опасаюсь, т.к. сцена и так предельно перегружена. Словом, для меня это стало камнем преткновения. Буду благодарен за совет.
Да, и кстати, как материал построить? Не прозрачный, но в меру (свечную ) просвечивающий. Рендер - VRay.
У меня возникла сложность при моделировании восковой свечи. Необходимо отмоделить очень реалистично - она хотя и не центральный объект композиции, но находится в центре. Проблема в том, что это должно быть крайне реалистично. Пробовал моделить полигонами с последующим MtshSmooth - получается как-то неубедительно. А использовать Vray`евский Displacement опасаюсь, т.к. сцена и так предельно перегружена. Словом, для меня это стало камнем преткновения. Буду благодарен за совет.
Да, и кстати, как материал построить? Не прозрачный, но в меру (свечную ) просвечивающий. Рендер - VRay.