1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как реалистично смоделировать свечу?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем NIC0, 25 авг 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. NIC0

    NIC0 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    У меня возникла сложность при моделировании восковой свечи. Необходимо отмоделить очень реалистично - она хотя и не центральный объект композиции, но находится в центре. Проблема в том, что это должно быть крайне реалистично. Пробовал моделить полигонами с последующим MtshSmooth - получается как-то неубедительно. А использовать Vray`евский Displacement опасаюсь, т.к. сцена и так предельно перегружена. Словом, для меня это стало камнем преткновения. Буду благодарен за совет.
    Да, и кстати, как материал построить? Не прозрачный, но в меру (свечную :) ) просвечивающий. Рендер - VRay.
     
  2. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добрый день.
    Поиск дал следующее ;)
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117832
    Это раз.
    Два: гугл выдаст множество ссылок на уроки и ВИДЕО-уроки по моделированию свечи. Нужно просто в поиск вбить слова "моделирование свечи".
    Три: как в V-Ray сделать материал подповерхностного рассеивания (SubSurfase Scattering, SSS) (а именно этим свойством обладает материал свечи - воск), к сожалению, не знаю; но в mental-ray такой материал есть - Fast Skin SSS. Именно он (ну и еще три таких же) реалистично имитирует такие материалы, как воск, кожа и т. п.
     
  3. NIC0

    NIC0 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Идею кисти в Poly можно опробовать.
     
  4. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  5. NIC0

    NIC0 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот спасибо. Ценно, т.к. не приходилось еще работать c подповерхностным распределением света ни с SSS материалами, ни с VrayMtl.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей