обьект - голый меш (сбито всё). известно, что часть обьекта симметрична (элемент), найти плоскость симметрии и повернуть обьект так, чтобы она совпадала с любой из мировых и "поставить" - наибольшее измерение чтобы было по оси Z. читал http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-412428.html, попробовал обьект линковать к кубику и потом кубик по вращению в нули загонять, отлинковывать и убивать кубик - иногда работает, но только _иногда_.
хотя бы повернуть в минимальные (или максимальные?) измерения по мировым осям - думаю уже неплохо будет.
с тем с какой частью модели оперировать сам уже смогу найти.
хотя бы повернуть в минимальные (или максимальные?) измерения по мировым осям - думаю уже неплохо будет.
с тем с какой частью модели оперировать сам уже смогу найти.