1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как размыть рейтрейсные отражения?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Evgeny Milovidov, 6 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    По мере удаления объекта от отражателя, например пола, отражение должно быть все более нечетким или размываться, вобственно вопрос как это можно сделать в Maya?

    Подозреваю, что с помощюя Ramp и Sample Info. Буду очень благодарен если кто-нибудь поделится опытом.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    На прямую никак.
    А из извращенных способов знаю только мелкий бамп.
    На вряд ли возможно это сделать с помощью Ramp и Sample Info.

    Для таких целей проще использовать Ментал рей, там это проходит на ура.
     
  3. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    кстати почему-то в ментал рей меняет наложение текстуры на объект, такое ощущение, что просто переварачивает uv, под 90 град.
     
  4. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    ну тak a в мeнтaлe kak eтo здeлaть ?
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Для это есть два custom shader'а
    DGS и Brured reflection (или как то так, точно не помню).
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ладно народ, не буду особо издеваться.
    Я скоро попробую написать статью по менталу, а то так на пальцах объяснить очень сложно. Так что немного подаждите.
     
  7. Guest

    Puppet будем ждать с нетерпением - уж очень много вопросов по поводу Ментала и его щейдеров..
    По поводу размытого отражения в ментале, на highend есть отличная утилитка
    которая работает на ура...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей