Render.ru

Как размыть рейтрейсные отражения?

Рейтинг
21
#1
По мере удаления объекта от отражателя, например пола, отражение должно быть все более нечетким или размываться, вобственно вопрос как это можно сделать в Maya?

Подозреваю, что с помощюя Ramp и Sample Info. Буду очень благодарен если кто-нибудь поделится опытом.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
На прямую никак.
А из извращенных способов знаю только мелкий бамп.
На вряд ли возможно это сделать с помощью Ramp и Sample Info.

Для таких целей проще использовать Ментал рей, там это проходит на ура.
 
Рейтинг
21
#3
кстати почему-то в ментал рей меняет наложение текстуры на объект, такое ощущение, что просто переварачивает uv, под 90 град.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Для это есть два custom shader'а
DGS и Brured reflection (или как то так, точно не помню).
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ладно народ, не буду особо издеваться.
Я скоро попробую написать статью по менталу, а то так на пальцах объяснить очень сложно. Так что немного подаждите.
 
#7
Puppet будем ждать с нетерпением - уж очень много вопросов по поводу Ментала и его щейдеров..
По поводу размытого отражения в ментале, на highend есть отличная утилитка
которая работает на ура...
 
Сверху