Render.ru

как разгруппировать группу, сохранив анимацию каме

Sergei Titarenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть группа объектов, со смещениями и вращениями по xyz. В группе - камера с кучей ключей. Мне эту сцену нужно экспортить в RenderWorld, который неадекватно понимает майские координаты камеры, если она находится в группе. Камеру нужно вытащить из группы. Если разгруппировать группу, то камера не наследует трансформов группы и улетает фиг знает куда. как тут быть? Как ее вытащить так, чтобы все ключики пересчитались с учетом транслейтов и ротейтов группы?
 
#2
сделать локатор, привязать его к камере с помощью point constraint, orient constraint, сделать bake animation на локаторе, разгруппировать трансформ, убить у камеры ключи, законстрейнить теперь уже камеру к локатору, пробэйкать ключи, убить констрэйнты, убить локатор, всё.
 

Sergei Titarenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Joss, ты мозг. Спасибо тебе. Я и раньше пытался пробейкить камеру, но не по твоей схеме и все не получалось. Щас все работает корректно.
 
Сверху