1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как разгруппировать группу, сохранив анимацию каме

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergei Titarenko, 11 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergei Titarenko

    Sergei Titarenko Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2002
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть группа объектов, со смещениями и вращениями по xyz. В группе - камера с кучей ключей. Мне эту сцену нужно экспортить в RenderWorld, который неадекватно понимает майские координаты камеры, если она находится в группе. Камеру нужно вытащить из группы. Если разгруппировать группу, то камера не наследует трансформов группы и улетает фиг знает куда. как тут быть? Как ее вытащить так, чтобы все ключики пересчитались с учетом транслейтов и ротейтов группы?
     
  2. Guest

    сделать локатор, привязать его к камере с помощью point constraint, orient constraint, сделать bake animation на локаторе, разгруппировать трансформ, убить у камеры ключи, законстрейнить теперь уже камеру к локатору, пробэйкать ключи, убить констрэйнты, убить локатор, всё.
     
  3. Sergei Titarenko

    Sergei Titarenko Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2002
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Joss, ты мозг. Спасибо тебе. Я и раньше пытался пробейкить камеру, но не по твоей схеме и все не получалось. Щас все работает корректно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей