1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как "разбросать" объекты ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ivan Koziy 123973, 29 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ivan Koziy 123973

    Ivan Koziy 123973 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо разбросать по поверхности объекты, можно сделать Paint Effect, есть привязка к поверхности просто) ?, может другим какимто способом.
    Имхо раз можно рисовать чайники в пейнт ефекте может есть способ назначить свой объект.
     
  2. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не подойдет ли для этой цели Динамика? Если заменить цастицы собственным объектом.
     
  3. Ivan Koziy 123973

    Ivan Koziy 123973 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробну динамикой, правда не знаю как сделать чтоб больше около одного обьекта и вдоль было частиц нежели по всей поверхности) ну и за совет спасибо.)
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    А если через скрипт geometry paint?
     
  5. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно сделать как уже сказали с помощью geometry paint, можно с паинт эфекта, еще есть вариант вырастить фоликулы. последний вариант мне нравить больше всего вобщем лови надеюсь разберешся:

    Код:
    string $list[] = `ls -sl`; //необходимо выделать что хотим разместить.
    string $surf = "pPlane1";
    string $surfShape = "pPlaneShape1";
    string $item; int $i=1;
    for ($item in $list){
        createNode follicle; 
        connectAttr -f ($surfShape + ".outMesh") ("follicleShape" + $i + ".inputMesh");
        connectAttr -f ($surfShape + ".worldMatrix[0]") ("follicleShape" + $i + ".inputWorldMatrix");
        connectAttr -f ("follicleShape" + $i + ".outRotate") ("follicle" + $i +".rotate");
        connectAttr -f ("follicleShape" + $i + ".outTranslate") ("follicle" + $i +".translate");
        float $x = rand(0.0,1.0); 
        float $y = rand(0.0,1.0);  
        setAttr ("follicleShape" + $i +".parameterU") $x;
        setAttr ("follicleShape" + $i +".parameterV") $y;
        select -r ("follicle" + $i);
        select -tgl $item;
        pointConstraint -offset 0 0.5 0 -weight 1;
        orientConstraint -offset 0 0 0 -weight 1;
        $i++;
    }
     

    Вложения:

    • 2047077.jpg
      2047077.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      70
  6. Ivan Koziy 123973

    Ivan Koziy 123973 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем спасибо за советы, буду пробовать.
     
  7. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    используй paint screept tool

    Modify/paintScreept Tool

    setup-toolSetupCmd-geometryPaint

    затем ввести имя объекта которым нужно рисовать
     
  8. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей