1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разбросать камни???

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Andots, 22 ноя 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Добрый день. Столкнулся с такой задачкой. Скажем есть 20-30 видов различных камней, нужно разбросать их в случайном порядке в количестве 300-400 штук по определенной области. Желательно чтоб легли они в соответствии со своей геометрией. Подскажете пож как это сделать в Кси. Логически думаю что можно создать 20-30 эмиттеров назначить рандомный выход по скорости и направлению , и как нить умудриться в геометрию поставить различный вид камней на каждый(как не пойму, это тож вопрос) . Но боюсь что результат будет плохо контролируемый. Возможно кто то знает более простой выход из этой ситуации, или посоветует какую нибудь стороннюю программу для создания подобного.
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Результат хотелось бы получить похожий на этот. Но не текстурой а геометрией
     

    Вложения:

    • 2036397.jpg
      2036397.jpg
      Размер файла:
      303,7 КБ
      Просмотров:
      166
  3. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    создай несколько геометрий камней, сделай из них группу, поназначай рандомно на облкао частиц шейпы из этой группы и включи не симуляцию частиц, а симуляцию тверых тел (simulate rigid body) + поставь рандом на ориентацию при создании частиц, на их размер и масштаб (на каждую ось свой рандом)
    ну а потом уже эмиттром разбросай по области, и сделай эт состояние как начальное (Initial state)
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Да спасибки это помогло. Вот тока туплю и не пойму как тормознуть симуляцию чтоб камешки упали на землю и больше не эммителись. Хотя ноду "Limit by time range" запихиваю. Не могли бы вы подсказать и проверить мое дерево, где я торможу. Плюс вопрос "ну а потом уже эмиттром разбросай по области, и сделай эт состояние как начальное (Initial state) " - Для чего это используется???
     

    Вложения:

    • 2036487.jpg
      2036487.jpg
      Размер файла:
      559,8 КБ
      Просмотров:
      126
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    А все разаобрался. Ноду не туды засунул просто.
     
  6. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Единственно что не могу понять, так это то что объекты не прально взаимодействуют с обтаклом. Куб имеет глубину но они размещаются на плоскости. И вариант как поставить в обтакл collision shape или actual shape не могу найти
     

    Вложения:

    • 2036527.jpg
      2036527.jpg
      Размер файла:
      692,7 КБ
      Просмотров:
      128
  7. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    в айсе нет актуал шэйпа, так что внутрь точно не накидаеш, но можно же не накидывать, а уже эмитить прямо с той поверхности которую нужно камнями покрыть
     
  8. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    или как вариант, создай много разных камней, потом делай с них копий столько скока надо, и обычной динамикой уже можно их уронить
     
  9. Mr.Core

    Mr.Core Активный участник

    С нами с:
    18.06.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    можно просто куб выдернуть, создать скрытую плоскость по дну куба и всунуть как обстакл
    можно подробить куб на составляющие примитивы и всунут ькак несколько обстаклов
     
  10. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Да спасибо большое всем. Mr.Core куб это просто как пример, смысл был именно накидывать на определенную геометрию. В таком случае помогает 2 варианта. 1-й это как сказал Алекс эмиттить с объекта на который раскидываешь, но это достаточно грубый способ. Еще варинт это устанавливать не обтакл а коллизию "slide on surface" и делать небольшой оффсет чтоб камни не проваливались во внутрь. Способ достаточно ресурсоемкий но самый приемлимый по результату.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей