Render.ru

как разбить рендер в максе на 2 компа?

Alex Slon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Такая вот беда - у меня есть сцена (5мил полигонов) которую я хочу до 31 числа отрендерить в 5 мин видео.
Есть 2 компа на одном видеокарта 2 гб на другом 1гб. во время рендера 1 комп использует cpu + gpu а второй пишет, что сцена не влезает в видеорам и gpu использоваться не будет. При рендере на cpu only время увеличивается с 18 мин/кадр до 29 мин/кадр и я не успеваю к 31 :(.
Вопрос собственно - можно ли разбить сцену на 2 не равные части - один комп делает 4 мл полигонов а второй 1 мл ? Сохранить это все в png с альфой а потом я 2 половинки сведу в адобе? Например большей комп рендерит объекты а маленький фон ?
Спасибо.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
По первому вопросу не отвечу, смогу по этому:
Например большей комп рендерит объекты а маленький фон
Почти так, собственно и делается. На слабом компе вы рендерите фон. На мощном компе ко всему фону применяете материал Matte/Shadows. Этот материал примет на себя все тени, но сам визуализироваться не будет. Сохраняете всю секвенцию в png/tga с альфой, а потом сведете в программе композинга. Это по mentalray или Scanline. Если рендер VRay, то материал применять VRayMtlWrapper. Вот про него обсуждение http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=841649
Если есть в ролики различные эффекты (дым, огонь, пыль т.д.), то и их следует рендерить отдельным проходом
 

Alex Slon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Я вот открыл для себя в максе мультипасс рендер, я так понимаю, это тоже вариант - 1 комп редерит тени а другой все остальное . Я не могу найти - как отключить рендер основной картинки, если я хочу только shadow например получить ?У меня выходить Основная + шадов, а это медленно.
 
Рейтинг
303
#4
А как же рендерить отражение в объектах? Так сказать фон в объектах, то есть допустим анимированые облака, листву в близь лежащих объектах, в окнах допустим, если не будет задника при рендере то и отражения не будет??
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Visible to Camera выключить, Visible to Reflection/Refraction оставить.
 
Рейтинг
82
#6
Может быть имеет смысл использовать возможности "Distributed Bucket Rendering" когда один компьютер помогает другому при визуализации,распределяя задачи между "машинами".(http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=13823227&linkID=9241177)
 
Сверху