1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как разбить на составляюшие части IGES NURBs объек

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    есть IGES NURBs объект, втянутый в макс. это тележка с колесиками и ручечками.
    файл "тяжелый" и очень медленно ворочается,кроме того вся тележка "одним куском"
    хотя состоит из многих деталей
    1. как этот нурбс разбить на составляюшие в Максе? (дабы работать например с отдельно взятым колесиком
    а остальные детали попрятать...)
    2. можно-ли уменьшить степень детализации нурбсов и как это сделать
    Зпаранее благодарен за ответы.
     
  2. Guest

    можно применить динамику, сделать тележку активным body, а под ней поставить плоскость passive rigid body, применить gravity и ... тележка сама рассыпется на детальки
    можно конвертнуть в edit poly и применить скритп object detacher или вручную в режиме nurbs
     
  3. Guest

    я надеялся получить четкий и беспонтовый ответ на свой вопрос.
    то, что можно конвертнуть в эдит_поли, я и сам догадываюсь.
    меня интересует более-менее четкая инструкция типа где что нажать....
    вопрос остается открытым....
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    За то время что спрашиваешь, мог бы и сам прочитать _где_нажать_
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей