Render.ru

как разбить на составляюшие части IGES NURBs объек

#1
есть IGES NURBs объект, втянутый в макс. это тележка с колесиками и ручечками.
файл "тяжелый" и очень медленно ворочается,кроме того вся тележка "одним куском"
хотя состоит из многих деталей
1. как этот нурбс разбить на составляюшие в Максе? (дабы работать например с отдельно взятым колесиком
а остальные детали попрятать...)
2. можно-ли уменьшить степень детализации нурбсов и как это сделать
Зпаранее благодарен за ответы.
 
#2
можно применить динамику, сделать тележку активным body, а под ней поставить плоскость passive rigid body, применить gravity и ... тележка сама рассыпется на детальки
можно конвертнуть в edit poly и применить скритп object detacher или вручную в режиме nurbs
 
#3
я надеялся получить четкий и беспонтовый ответ на свой вопрос.
то, что можно конвертнуть в эдит_поли, я и сам догадываюсь.
меня интересует более-менее четкая инструкция типа где что нажать....
вопрос остается открытым....
 
Сверху