Render.ru

Как равномерно распределить объекты вдоль сплайна?

#1
Пока что плохо разбираюсь в 3D :)
Помогите, пожалуйста, вот в чём... Нужно 20-30 "клонов" распределить на одинаковых расстояниях по кривой.
 
#2
Создаешь дубликать обекта скажем 8 штук, все эти обекти соединяет Nul Object. Рисуешь сплайн такой формы какой те нужен. Виделяешь Null object, задаеш команду, Functions-> Arrange, открывается диалоговое окно где требует написать имя сплайна, Скажем Spline, обекты автоматически распределяются по сплайну.
Думаю что ты об этом спрашивал.
Удачи!
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я не могу ввести туда имя???
Опция как бы закрыта.
Что делать..
Не выходит по сплайну провести.
 

Вложения

Рейтинг
86
#5
Конвертируй ректангл в сплайн и пихай его в нишу "сплайн". Кстати, маленькая хитрость: для более равномерного распространения дубликатов сплайн должен быть в варианте "юниформ". ¶
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#6

Вложения

Рейтинг
86
#7
Ммм... не хотелось бы к тебе по твоему никнейму обращаться... :) Вобщем, выдели объект, который хочешь размножить по сплайну. Жамкай букву "V"- там выбираешь - object - duplicate - model "along spline" - остальное по вкусу. ¶
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#8
along spline-Не пашет!
Остальные опции работают.При нажатии along spline тишина!
Может я совсем отупел после Audi A5 не знаю...Вообщем сижу уже пару часов.
Извеняюсь если что.
Linear,Circle работают размножая объект.Но along spline не работает.
 

Тупой Козлик

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вот если делаю Circle то такая фигня.Присобачить к сплайну не могу методом along spline.
Причём,если дублирую без выбора Select Mode то размножаю.Если хочу поменять на along spline сбрасываеться в прежний режим.Тоесть первоначальный.
 

Вложения

shakudo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12