Render.ru

как равномерно настроить материал галогена для светильника?

coala

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите как правильно настроить материал светильника встроенного,у меня не получается настроить отражатель,хочется чтобы он отражал равномерно.У меня получается что свет по отражателю распределен не равномерно.Как решить такую задачу?
 

Вложения

coala

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Сами вы загоняетесь,у меня ракурс достаточно близко,что лайт материал простой на рефлектор кидать???Хочется сделать мат нормальный и кидать из сцены в сцену,я до этого делала как придется.Сейчас решила у себя сделать хорошую библиотеку часто применяемых материалов,чтобы было все систематизированно.Поэтому спрашиваю какие-то может еще способы есть,чтоб материал выглядел в любой сцене отлично.Рефлектор равномерно окрашен.Примерно вот так,как внизу...
 

Вложения

coala

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ответы не принимаются(((как всегда,ощущение такое что у всех все классно,я одна тут себе усложняю жизнь!!!Вопрос для профиссионалов прост как,сделать чтобы материал отражателя галогена равномерно отражал свет,на 1 картинке это видно,получается не качественно.

Вопрос №2.Самосвет получается пересвеченным белым,как этого избежать,чтобы он был слегка желтым и смотрелся как источник
излучающий свет?

Вопрос№3.Как настраивать материал стекла для внутренних перегородок,чтобы стекло сильно отражало но при этом не тратило на
рефракт время?Я слышала как то это реально сделать.

Вопрос №4.Качественный материал аллюминия как настроить?

Вообщем было бы круто если у кого-то были бы ответы...
 

coala

Активный участник
Рейтинг
5
#7
MWG ну ладно,хоть бы вы опытом поделились,мне бы очень было интересно и полезно на такие темы пообщаться.Вы же давно уже в этом во всем.
Как-то самосвет с помощью бленда делают и он красиво смотриться без выжигания,т.е. цвет имеет?Вы так делаите?Или у вас потолочные люминесценнтные светильники просто белые пересвеченные???
Ну диалог сама с собой))),как Алиса в стране чудес)))
 
Рейтинг
318
#8
N2. Прикрутить мультиплайер в материале.
N3. Использовать Фаллофф на опасити, не трогать рефракшн
N4. Алюминий бывает разным http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=aluminium&Submit=Search
 

coala

Активный участник
Рейтинг
5
#9
N2нет это понятно,но есть еще способ,с помощью бленда верееевского делают,ставят два мата,additive(sellac)mode галку,что значит два мата смешиваютя в 50%на 50%.А мат. используются в одном из слотов самосвет,другой желтый простой mtl.както так...
N3.Да точно,как-то так..только без опасити,как- то еще делают с помощью Override вродебы в Shadow из base стекло поставить,рефракт белый...помогите вспомнить мне рассказывали о таком мате.
N4.Аллюминий я имела ввиду не блистящий,как ложки с вилками в советских столовых,мне он нужен для профилей перегородок.От чего качество его зависит непонятно.(((
Через пару дней вернусь к проекту попрбую настроить.Эти материалы.
 
Рейтинг
318
#10
N2 - да, вполне возможно, это позволяет иметь шейдинг, а не просто плоское свечение. можно еще поколдовать с Fallоff по принципу Light/Shadow на цвет.
N3 - ну, я предолжил самый "дешевый" вариант.
N4 - думаю, что здесь пойдет простой серенький мат с размытым бличком и отключенными отражениями. Примерно как этот - http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2672 - но тут отражения присутствуют.
 
Сверху