Render.ru

Как распределить равномкрно профили?

Pavel (IPV)

Знаток
Рейтинг
27
#1
Народ, каким способом можно равномерно распределить имеющийся профиль по прямой. Может имеется какая-нибудь команда на подобе Revolve, только для прямой?
 

Pavel (IPV)

Знаток
Рейтинг
27
#4
Я ошибся не Revolve, а ArrayPolar, только для прямой. Ну например: Надо сделать спереди решетку у автомобиля и горизонтальные линии надо распределить равномерно в количестве 5 шт на всю высоту решетки.
 
#5
хм... кроме полар-аррея есть аррей по кривой (хочешь — сунь прямую)... хотя для варианта именно кривая подойдёт больше...
фанкча лежит там же... в трансформах...
 
#6
а я делаю так, имхо так проще.
делаю поверхность по форме радиаторной решетки, а уже из неё вырезаю полоски, которые потом отодвигаю внутрь (Copy) и соединяю Blend'ом.
 

Pavel (IPV)

Знаток
Рейтинг
27
#7
Я говорю совсем о другом.

|''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''| <- Как равномерно
|---------------------| <- распределить
|---------------------| <- эти полоски.
|____________| <- (автоматически, а не ручками)
 
#8
По видимому 4 дня мучительных поисков решения задачи не дали результата... Значит будем помогать -

План А: Легко и непринужденно распахнув Rhino.hlp (!) ткните поиск команды FLOW.

План Б*:

- Вдоль (или как-то относительно) прямой располагаете или кривые или полигональные меши, или что там у вас есть.

- Рисуете кривую, относительно которой будут ориентированы профили.

- Набираете в консольке "Flow", и жамкаете Enter.

- Выбираете профили. Нажимаете Enter.

- Клацаете мышью один из концов прямой вдоль которой профили лежат.

- Клацаете мышью один из концов кривой по которой будут расположены профили.

- voila

Надеюсь был хоть чем-то полезен...

---
* - если не помог план А
 
#9
Если конечно имелось ввиду то что я подумал, а не простой Array
 
#10
Можно слелать так:
1. строим прямую линию которую необходимо распределить по какой-то кривой
2. строим Curve по которой будем распределять oбъект-линию
3. команда Divide (подели), выбираем кривую, вводим количество сегментов (или длину отрезка) на которые будет поделена кривая. Появятся точки делящие равномерно объект.
4. Команда Transform\Orient\Perpendicular to Curve... выбираем линию
5. Select orientation curve (Copy=yes, Mode=Radial) ... выбираем Curve
Start of axis - указываем в какую сторону относительно кривой
расположатся объекты
Необходимо включить привязку Osnap\point и end.
 
Сверху