Render.ru

Как распределить объекты по кривой поверхности?

#1
Фишка такая, надо заклёпки разместить по кривой поверхности, что бы они торчаль перпендикулярно ей, скаттером не получица тк. там полигоны не равномерно расположены, пустить по сплайну тоже тк. будут не перпендикулярно, а руками расставлять лень. Ну вот.. подскажите пожалуста способ, о великие....
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
1. Помести пивота в низ заклепки..
2. Выдели заклепку и сделай ей - Animation->Constraints->Attachment Constraint и выдели в качестве объекта привязки твою поверхность..
3. Перейди на панель Motion и там в настройках Attachment-а найди параметр Set Position.. - нажми эту кнопку и води курсор мыши по твоей поверхности, тем самым ты можешь перемещать заклепку так-как тебе надо.. разместив..
4. ..сделай клон заклепки - и дальше повторяй шаги с 3 - по 4..

Преймущество такого метода в том, что как бы не деформировалась поверхность, заклепки будут оставаться прикрепленные к тем местам поверхности где ты их расставил..
 
#5
Способ отличный, спасиба! ты меня спас от многих часов гемороя!(вот что значит Великий :))
oosha, пробовал так, создавал сплайн, делал привязку к еджам, вёл его по поверхности, а потом по нему пас-деформ. Они конечно деформируются, но это не заметно, а беда в том что они все повёрнуты в одну сторону не зависимо от поверхности... ну дык забей на это, тебе же объяснили как надо делать :))
 
#6
у меня существует та же проблема, пока решала select and move & select and rotate... Однако, мучительно, действительно...
Пыталась все эти "объекты" сделать Mesh, а потом укладывать по сплайну... (Path Deform), у меня получается плохо: во -первых, кидается вся эта мешевская группа бог знает куда, подогнать на место трудно, а во-вторых, искажаются сами объекты внутри мэша - на выпуклых частях поверхности растягиваются :((
А как ты пускаешь по сплайну? Разве не Path Deform-om? В этом случае они как раз перпендикулярными получаются, разве нет??

ps : я не из великих, удостоите ли Вы вниманием мой ответ_вопрос?
 
Сверху