Render.ru

Как рабртают плагины?

Морковка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, я новичек в 3D, поэтому у меня есть один глупый, но очень важный вопрос. Как и вообще возможно ли просматривать плагины 3D Max в открытом коде? А еще лучше лучше, как можно узнать по какому алгоритму работает тот или иной плагин?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Есть и открытые и закрытые коды. Плагины разные и могут быть написаны на разных языках. Если автор, написавший плагин, предоставил информацию о том, в чем сделал и как сделал у тебя есть шанс "узнать по какому алгоритму работает тот или иной плагин".

А если не предоставил, то нет у тебя шанса.
 

Морковка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А если мне надо узнать по какому принципу работает конкретный объект, меня интересует Bomb и Particle Array, который есть в максе изначально у меня это тоже не получится?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
Изучай MAX-script, может и догадаешься как реализовано то или иное средство для макса и напишешь много разных и полезных скриптов.

А принципы построения - это как в программировании - для того, чтобы получить определенный рез-тат существуют разные способы. Некоторые прийдется придумывать самому.

Если бы разработчики 3дмакса выложили на всеобщее обозрение как у них что работает и по каким алгоритмам, то его (3дмакс), как следствие, перестали бы покупать.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#7
Вобще очень много исходников входит в SDK, в том числе и часть стандартных плугинов макса. Пишутся плугины в сновном на С++. Код на ассемблере можно посмотреть любым хорошим дизассемблером, но вот разобрать его - легче самому придумать плагин. Алгоритмы, как правило, публикуются в специальных изданиях. К примеру, многое можно найти в материалах сиграфа. (На моей памяти - статьи по алгоритмам трассировки лучей, волосам, воде... ). Но для этого надо очень хорошо знать математику (в том числе и высшую) и английский язык.