1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рабртают плагины?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Морковка 82108, 18 фев 2010.

1. Морковка

Морковка Пользователь сайта

С нами с:
    11.10.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, я новичек в 3D, поэтому у меня есть один глупый, но очень важный вопрос. Как и вообще возможно ли просматривать плагины 3D Max в открытом коде? А еще лучше лучше, как можно узнать по какому алгоритму работает тот или иной плагин?

2. hobobobo

hobobobo Знаток

С нами с:
    15.04.2007
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Есть и открытые и закрытые коды. Плагины разные и могут быть написаны на разных языках. Если автор, написавший плагин, предоставил информацию о том, в чем сделал и как сделал у тебя есть шанс "узнать по какому алгоритму работает тот или иной плагин".

А если не предоставил, то нет у тебя шанса.

3. Морковка

С нами с:
    11.10.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    )))ОЙ, спасибо большое)

4. Морковка

С нами с:
    11.10.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если мне надо узнать по какому принципу работает конкретный объект, меня интересует Bomb и Particle Array, который есть в максе изначально у меня это тоже не получится?

5. hobobobo

hobobobo Знаток

С нами с:
    15.04.2007
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Изучай MAX-script, может и догадаешься как реализовано то или иное средство для макса и напишешь много разных и полезных скриптов.

А принципы построения - это как в программировании - для того, чтобы получить определенный рез-тат существуют разные способы. Некоторые прийдется придумывать самому.

Если бы разработчики 3дмакса выложили на всеобщее обозрение как у них что работает и по каким алгоритмам, то его (3дмакс), как следствие, перестали бы покупать.

6. Морковка

С нами с:
    11.10.2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это верно) спасибо за внимание

7. A.Voronin

A.Voronin Знаток

С нами с: