Render.ru

Как работать с несколькими объектами в zBrush?

Ortium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите кто может..
Никак в толк не возьму.. Как это должно происходить? Работа с несколькими объектами...

Проблема вот в чем. С subtools понятно.. там можно выбирать.

Интересует следующее..

Допустим я выбрал и разместил 3д сферу. дальше если я не перешел в режим редактирования. у меня будет размещаться еще одна сфера и так далее..
Вопрос. как мне выбрать предыдущую сферу? как по ним перемещаться удалять? сколько ни тыкался не нашел :(

Пока тупо пользуюсь одной сферой... и не дай бог забыть в редактирование перейти :)

Помогите. а то уж сильно это мешает
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
для того чтобы вернуться в редактирование предыдущего объекта нужно сохранить его как тул потом почистить слои и наново его нарисовать и продолжыть редактирование
 

Ortium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
^) это ясно. а выбирать объеты как в простых любых редакторах трехмерных.. нет возможности?
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ну так почти выбрать в боковой панели только заново,а просто кликнуть не получиться - ето зделано для оптимизации
 

Ortium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ОК. спасибо..
Тогда другой вопрос. а как удалить ненужную модель(сферу .. или тулсу) без создания нового документа?
 

Ortium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ПО этой логике выходит достаточно каждую новую модель или группу объектов совать на новый слой.. что бы потом их без труда удалять..
 
Рейтинг
49
#11
я пользуюсь "make1mash"....
а можно ли выделить два саб-тула одновременно?типо как в фотошёпе слои с "ctrl+click" или "shift+click"...
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#12
есть классный плагин SubToolMaster называется.Еще полностью не разобрался,но вроде там можно две сабтулы в одну спекать и обратно и еще мого полезностей. ссылка вроде бы эта:http://www.pixologic.com/cheker/cheker.php?idmk=477
 

Ortium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо. про сабтул-мастер слышал :)
Проблема была собственно в том что бы выяснить можно ли работать в браше с несколькими объектами как в "классических" трехмерных редакторах.
как выяснилось нет :)
Спасибо всем за советы..
Вероятно тут просто нужно "руку набивать" под особенности программы
 
Сверху