1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как работать с несколькими объектами в zBrush?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Ortium, 15 июл 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите кто может..
    Никак в толк не возьму.. Как это должно происходить? Работа с несколькими объектами...

    Проблема вот в чем. С subtools понятно.. там можно выбирать.

    Интересует следующее..

    Допустим я выбрал и разместил 3д сферу. дальше если я не перешел в режим редактирования. у меня будет размещаться еще одна сфера и так далее..
    Вопрос. как мне выбрать предыдущую сферу? как по ним перемещаться удалять? сколько ни тыкался не нашел :(

    Пока тупо пользуюсь одной сферой... и не дай бог забыть в редактирование перейти :)

    Помогите. а то уж сильно это мешает
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    для того чтобы вернуться в редактирование предыдущего объекта нужно сохранить его как тул потом почистить слои и наново его нарисовать и продолжыть редактирование
     
  3. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ^) это ясно. а выбирать объеты как в простых любых редакторах трехмерных.. нет возможности?
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну так почти выбрать в боковой панели только заново,а просто кликнуть не получиться - ето зделано для оптимизации
     
  5. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОК. спасибо..
    Тогда другой вопрос. а как удалить ненужную модель(сферу .. или тулсу) без создания нового документа?
     
  6. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    layer -> clear
     
  7. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо.
     
  8. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ПО этой логике выходит достаточно каждую новую модель или группу объектов совать на новый слой.. что бы потом их без труда удалять..
     
  9. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    лутше в саб тул
     
  10. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это конечно.
     
  11. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    я пользуюсь "make1mash"....
    а можно ли выделить два саб-тула одновременно?типо как в фотошёпе слои с "ctrl+click" или "shift+click"...
     
  12. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    есть классный плагин SubToolMaster называется.Еще полностью не разобрался,но вроде там можно две сабтулы в одну спекать и обратно и еще мого полезностей. ссылка вроде бы эта:http://www.pixologic.com/cheker/cheker.php?idmk=477
     
  13. Ortium

    Ortium Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. про сабтул-мастер слышал :)
    Проблема была собственно в том что бы выяснить можно ли работать в браше с несколькими объектами как в "классических" трехмерных редакторах.
    как выяснилось нет :)
    Спасибо всем за советы..
    Вероятно тут просто нужно "руку набивать" под особенности программы
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей