1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как работают цифры 1,2,3 - сглаживание

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 6 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Понятно, что зачастую требуется, чтобы было как можно меньше полигонов использовано. И потому в полигональном моделировании используется такая фишка как Subdiv proxy и smooth. Они Смягчают объекты не добавляя сторонних полигонов (работая с нормалями вроде как)

    Но как в таком случае действует - если мы нажмем цифру 3 на клавиатуре? смягчает потому что сильнее, чем если бы мы использовали subdiv proxy тот же . Словом - все ли юзают цифру 3 ?
     
  2. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Чет вы кажется путаете...
    smooth как раз таки сглаживает, деля полигоны, и это явно видно ( + регулируем параметр divisions)
    клавиша 3, это предварительное сглаживание, для превью (smooth mesh preview)

    клавишой удобно пользоваться для быстрого просмотра результата, и только
    хотя конветнуть это сглаживание (3) буз проблем.

    можно заметить что "3" = smooh divisions.2
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    да, ошибся, режет на полигоны

    "клавишой удобно пользоваться для быстрого просмотра результата, и только " - но ведь при рендере так же показывается сглаживание после нажатия 3. Значит получается, что по сути используется на меш smooth в division level 2 при этом ?

    А в целом - вот , скажем, сделали модель, и хотим немного смягчить края.Есть ли еще какой вариант, кроме как использовать mesh/smooth и subdiv proxy? т.е. есть ли возможность смягчить модель, не увеличивая число полигонов? и как , собственно, поступают люди, в гейм деве?
     
  4. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я не занимаюсь гейм девом, но существуют так же мягкие и жесткие ребра (soft/hard edge)..
    Посмотри галерею, ты заметишь что в некоторых работах (что касается игростроя) используются diffuse map, mormal map, specular map, о чем то тебе это должно говорить, и где копать не составит труда.

    А вообще я советую начать с основ, как все работает в Майке, что происходит когда ты делаешь какую либо операцию, впоследствии отпадут много странных вопросов.
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    верно но только в ментал рее. например вирей или софтвар рендер не поддерживают клавишу 3
    ну а игрострой - все просто там регулируется все через мягкость еджей. ув. Arik правильно все расписал.
     
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    а как в вирее делать сабдив?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    применить smooth
     
  8. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    меш/смуз?
     
  9. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не правда)!
    Заходишь в Render settingг>Vray>Global options>Geometry>и поставит галочку на против Render viewport subdivision.
    После этого все также отрендериться как на экране при 3.
    еще есть вариант сгладить объект при рендере врей без добавления лишних полигонов, выделяешь объект, проходишь в атрибут эдитор, щелкаешь по атрибутам>Vray>subdivision. и так же все сгладиться.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    упс.. вот верно говорят - век живи - век учись...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей