А , что насчет геометрических процессопов, которые снимают нагрузку с проца, и сами все обрабатывают. Покрайней мере так написано в журнале 625 от 7*99. Или брешут сволочи.
Он и ускоряет опенжэль, в окошках. Архитектуру программы предсавлять надо (без обид пожалуйста) - тогда всё понятно становиться. Да и качество алгоритмов прошитых в чипах еще не конкурирует с рэйтрэйс-алгоритмами.
насколько я знаю макс хардварно рендерить не умеет, но можно и в окне в реальном времени получить неплохие результаты, надо иметь hedi драйвер от производителя, такие драйвера делает матрокс для своих карточек, а для других я просто не встречал
Можно также использовать OpenGL платы, если поставить рендер RenderGL .
Качество не очень уступает обычному рендеру ( не считая райтрейсинг ) а скорость ОГОГО - моментально.
RenderGL под MAX 2.x усть, а под MAX 3.x не встречал...