Render.ru

Как "нарисовать" воксельную модель ?

#1
Я новичек в Синеме и поэтому заранее прошу прощения за возможно невнятный вопрос. Уже пытал Лайтвэйвовцев (там меня гипервоксели смутили), а в Риалсофте даже кое-что получается, но все равно не совсем то что нужно. На Вас последняя надежда :))

Задачка такая: Есть настоящая 3D текстура в виде файла - томограмма. Формат известен и может быть легко преобразован к любому нужному виду. Ее (томограмму) нужно каким-либо образом нарисовать в 3D. Так чтобы она была объемной, могла вертеться и т.п. Хорошо бы, если можно было бы еще делать над ней кой-какие преобразования (с этим у Realsoft все практически идеально, но совсем не идеально с другим ...). Например, окрашивать в разные цвета области с определенной плотностью и т.п. Ну и конечно, все это еще и анимировать. Однако, я отвлекся. Что касается самого изображения. Прежде всего, есть-ли возможность как-то "загнать" эту текстуру в Синему в принципе ? И можно-ли это сделать без написания специального плагина ?

Что касается отображения. Вариантов тут несколько. Первый, это наложить эту 3D текстуру на серию плоскостей - каждая будет срезом. Плоскостей будет много ... не хорошо это наверное. Второй, наложить на облако равномерно распределенных частиц. Можно это сделать ? Третий (для меня самый вожделенный) сделать что-то типа объемного шейдера ... Весь вопрос как ? А может кто-нибудь еще подскажет несколько вариантов ?

Заранее признателен всем ответившим.
 
#2
Эээээ...
ну в прнципе все возможно. Но геморно. Можно взять поменьше срезов и при помощи Dicloner-а (бесплатный плугин) раскидать по ним видимые но не излучающие источники света, взяв текстуру как параметр для цвета источников или(и) размера. Получается довольно быстро.
 
#3
> по ним видимые но не излучающие источники света, взяв
> текстуру как параметр для цвета источников или(и) размера.

Сама по себе идея с источниками света очень понравилась. Спасибо большое.