Render.ru

Как пустить по маске стрелочки?

#1
Нужны двигающиеся стрелочки, чтобы указывать направление потока. Если плаг для этого?
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#2
с кучей стрелочек -->-->-->-->-->-->-->-->-->--> и задать ему в качестве пути маску - должно получиться :)
 
#3
Нужно чтобы стрелочка была нарисована. А вдруг этот символ нельзя будет изобразить с помощью стандартных шрифтов
 
#5
http://nle.ixbt.com/ae/articles/tut_03/tut_03.htm
там описан способ,как заставить объект двигаться по маске.
пробовал,получилось
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#6
>Нужно чтобы стрелочка была нарисована.

а фотошоп на что, нарисуй хоть пузатую стрелку. а дальше как сказал КОк,
рисуешь маску(путь стрелки), ставишь ключ, копируешь ключ, переходишь на слой со стрелкой, выбираешь position, и вставляешь ключ. ВСЕ!
 
#7
Спасибо за советы. Я несколько неправильно выразился. Я хочу устроить шагающих муравьев ввиде стрелочек. Представьте структурную схему некого технологического процессса. Мне нужно изобразить потоки между элементами.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#8
Можно сделать gif анимацию муравьев(в соответствующем редакторе) и раставить их по потоку
 
#9
Да можно. Можно даже сделать несколько слоев в иллюстраторе (наприм с помощью кистей) соответствующих разным фазам анимации и чередовать их.
НО! Что делать, если я хочу менять динамично путь?
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Что делать, если я хочу менять динамично путь?

Это как? Во время рендеринга???!!! :)))
Ключевые кадры (путь) ты можешь менять на протяжении всей анимации
(Ctrl C - Ctrl V)
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#11
В чем проблма???
Во время обеда нарисовал гусеницу, анимировал ее, сделал прекомпозе, и размножил. ползут гады во все стороны и по одиночке, и друг за другом,от одного квадрата к другому, в местах пересечений, переползают по дуге. Времени заняло 30 минут, успел даже пообедать.
 
#12
Если необходимо, чтобы муравьи (стрелочки) поворачивали по направлению движения, то ввди в Expression пути:

x1=position.value_at_time(time-0.04)[0];x2=position[0];
y1=position.value_at_time(time-0.04)[1];y2=position[1];
y=y2-y1;x=x2-x1-0.0001;
a=radians_to_degrees(Math.atan(y/x));
b=((1-x/Math.abs(x))/2)*180;
a+b+90

Если вдруг стрелочки будут двигаться боком или задом-наперед то необходимо их самих повернуть.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#13
Проект на мыле.

добавляешь в rotation то что написал vitek (см выше) и все ОК!

проверено - работает.
 
Сверху