Render.ru

Как прорубить окно в Poly стене...?

#1
Здравствуйте,
Прошу сразу сделать снисхождение, я новичок в 3d, и потому вопрос может звучать немного глупо...
Я сделал стену следующим образом... построил Box и
через Editable Poly -> Extrude построил стены... но как теперь прорубить дырку для окна???
 
#2
2 варианта - булева операция , вычесть из твоего обьекта параллелепипед нужного размера . или выдавить окно в одной плоскости до совмещения со второй(extrude на уровне полигона) и обьединить точки обеих плоскостей(weld)
 
Рейтинг
66
#3
С разбега и головой вперёд, но горе тому у кого нет рогов, тогда надо надеяться что кость черепа выдержит!!!!
 
#5
да конечно, я вас понимаю... и если бы меня спросили любой вопрос о фотошопе, я бы тоже наврное ответил с юмором и посмеялся над этим вопросом... но пока 3д макс для меня темный лес...
Дело в том что та стена, в которой надо рубить дыру состоит из 2-х треугольников, и как вычесть от туда прямоугольник я не имею понятия... %)
Может чуть точнее кто скажет как же всетаки это делается...Максим wrote:
 
#6
удалить "лишнее" ребро , на уровне редактирования ребер (edge) на этом же уровне добавь вершины с учетом того , что ты их потом попарно соединишь
(сonnect на уровне вершин vert)
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#7
"С разбега и головой вперёд, но горе тому у кого нет рогов, тогда надо надеяться что кость черепа выдержит!!!!" - надо тебя будет пригласить это сделать
 
#9
да, ребята вы веселые :) , но чувствую что все же придется девушек из клипа бенни бенаси вызывать... у них там инструментов много, мож помогут, так сказать наглядно покажут...
---
кольщик:
...с учетом того , что ты их потом попарно соединишь...

Что есть попарно и как учесть дольнейшее соединение (если это надо) :)
 
#10
Вопрос уже стал принципиальным ..:))
ок , вот последний и самый простой пример , хотя редактирование каркасов тебе надо действительно учить - это основа , на которой всё моделирование держится ...
итак : 1) конвертируй свою mesh в poly ( правый клик на объекте -> convert to editable poly )
2) перейди в режим редактирования на уровне полигонов , выдели нужный полигон ( это должен быть квадрат или прямоугольник , если он разбит по диагонали ребром , то сначала выдели это ребро и удали его , ТОЛЬКО НЕ "Delete" . Можно клавишей Бекспейс или кнопкой "Remove")
3)Inset - это та самая кнопка , которая тебе нужна - вот и заготовка для окна .. теперь можешь её выдавливать , можешь удалить полигон ...и ваапче столько способов это всё сделать , что голова крУгом идет ...
удачи!
 
#12
В следующий раз как стены будешь делать - вершинки поставь на плане под проем окна, при экструде сделай три шага. Окна проруби бриджем, а высоту проемов (точнее, подокниикков и того, что сверху :) можно вообще с клавы вбить...
 
#14
значит так возьми теперь в свою стену поставь такой предмет каторый бы был такойже формы как и ты задумал окно потом в свитке копакт обжект есть кнопочка болен нажмиее потом в появившемся ниже свитке будет кнопочка еще непомню как называется кароче нажимаеш ее и тыкаеш на свой обьект в виде формы окна и он вырезает дырку по его граням вот ивсе перед тем как вырезать не забуть выделить стену пиши если что на мыло мне
 
Сверху