Вопрос уже стал принципиальным ..
)
ок , вот последний и самый простой пример , хотя редактирование каркасов тебе надо действительно учить - это основа , на которой всё моделирование держится ...
итак : 1) конвертируй свою mesh в poly ( правый клик на объекте -> convert to editable poly )
2) перейди в режим редактирования на уровне полигонов , выдели нужный полигон ( это должен быть квадрат или прямоугольник , если он разбит по диагонали ребром , то сначала выдели это ребро и удали его , ТОЛЬКО НЕ "Delete" . Можно клавишей Бекспейс или кнопкой "Remove")
3)Inset - это та самая кнопка , которая тебе нужна - вот и заготовка для окна .. теперь можешь её выдавливать , можешь удалить полигон ...и ваапче столько способов это всё сделать , что голова крУгом идет ...
удачи!