1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как прорубить окно в Poly стене...?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 9 фев 2005.

  1. Guest

    Здравствуйте,
    Прошу сразу сделать снисхождение, я новичок в 3d, и потому вопрос может звучать немного глупо...
    Я сделал стену следующим образом... построил Box и
    через Editable Poly -> Extrude построил стены... но как теперь прорубить дырку для окна???
     
  2. Guest

    2 варианта - булева операция , вычесть из твоего обьекта параллелепипед нужного размера . или выдавить окно в одной плоскости до совмещения со второй(extrude на уровне полигона) и обьединить точки обеих плоскостей(weld)
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    С разбега и головой вперёд, но горе тому у кого нет рогов, тогда надо надеяться что кость черепа выдержит!!!!
     
  4. Guest

    да глупый вопрос.
     
  5. Guest

    да конечно, я вас понимаю... и если бы меня спросили любой вопрос о фотошопе, я бы тоже наврное ответил с юмором и посмеялся над этим вопросом... но пока 3д макс для меня темный лес...
    Дело в том что та стена, в которой надо рубить дыру состоит из 2-х треугольников, и как вычесть от туда прямоугольник я не имею понятия... %)
    Может чуть точнее кто скажет как же всетаки это делается...Максим wrote:
     
  6. Guest

    удалить "лишнее" ребро , на уровне редактирования ребер (edge) на этом же уровне добавь вершины с учетом того , что ты их потом попарно соединишь
    (сonnect на уровне вершин vert)
     
  7. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    "С разбега и головой вперёд, но горе тому у кого нет рогов, тогда надо надеяться что кость черепа выдержит!!!!" - надо тебя будет пригласить это сделать
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Нееее, тебя. У меня только одна мозга как у Крэнга из мультика, костей нету :))
     
  9. Guest

    да, ребята вы веселые :) , но чувствую что все же придется девушек из клипа бенни бенаси вызывать... у них там инструментов много, мож помогут, так сказать наглядно покажут...
    ---
    кольщик:
    ...с учетом того , что ты их потом попарно соединишь...

    Что есть попарно и как учесть дольнейшее соединение (если это надо) :)
     
  10. Guest

    Вопрос уже стал принципиальным ..:))
    ок , вот последний и самый простой пример , хотя редактирование каркасов тебе надо действительно учить - это основа , на которой всё моделирование держится ...
    итак : 1) конвертируй свою mesh в poly ( правый клик на объекте -> convert to editable poly )
    2) перейди в режим редактирования на уровне полигонов , выдели нужный полигон ( это должен быть квадрат или прямоугольник , если он разбит по диагонали ребром , то сначала выдели это ребро и удали его , ТОЛЬКО НЕ "Delete" . Можно клавишей Бекспейс или кнопкой "Remove")
    3)Inset - это та самая кнопка , которая тебе нужна - вот и заготовка для окна .. теперь можешь её выдавливать , можешь удалить полигон ...и ваапче столько способов это всё сделать , что голова крУгом идет ...
    удачи!
     
  11. Guest

    Учи матчасть.
     
  12. Guest

    В следующий раз как стены будешь делать - вершинки поставь на плане под проем окна, при экструде сделай три шага. Окна проруби бриджем, а высоту проемов (точнее, подокниикков и того, что сверху :) можно вообще с клавы вбить...
     
  13. Guest

    подоконников :)
     
  14. Guest

    значит так возьми теперь в свою стену поставь такой предмет каторый бы был такойже формы как и ты задумал окно потом в свитке копакт обжект есть кнопочка болен нажмиее потом в появившемся ниже свитке будет кнопочка еще непомню как называется кароче нажимаеш ее и тыкаеш на свой обьект в виде формы окна и он вырезает дырку по его граням вот ивсе перед тем как вырезать не забуть выделить стену пиши если что на мыло мне
     
  15. Guest

    Nick_animation@pochta.ru
     
  16. Guest

    ну спасибо народ... скоро стану оконных дел мастер :)
     

Поделиться этой страницей