1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как прорубить окно в Poly стене...?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 9 фев 2005.

1. Guest

Здравствуйте,
    Прошу сразу сделать снисхождение, я новичок в 3d, и потому вопрос может звучать немного глупо...
    Я сделал стену следующим образом... построил Box и
    через Editable Poly -> Extrude построил стены... но как теперь прорубить дырку для окна???

2. Guest

2 варианта - булева операция , вычесть из твоего обьекта параллелепипед нужного размера . или выдавить окно в одной плоскости до совмещения со второй(extrude на уровне полигона) и обьединить точки обеих плоскостей(weld)

3. Igor Prigornev

Igor Prigornev Знаток

С нами с:
    30.01.2003
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    С разбега и головой вперёд, но горе тому у кого нет рогов, тогда надо надеяться что кость черепа выдержит!!!!

4. Guest

да глупый вопрос.

5. Guest

да конечно, я вас понимаю... и если бы меня спросили любой вопрос о фотошопе, я бы тоже наврное ответил с юмором и посмеялся над этим вопросом... но пока 3д макс для меня темный лес...
    Дело в том что та стена, в которой надо рубить дыру состоит из 2-х треугольников, и как вычесть от туда прямоугольник я не имею понятия... %)
    Может чуть точнее кто скажет как же всетаки это делается...Максим wrote:

6. Guest

удалить "лишнее" ребро , на уровне редактирования ребер (edge) на этом же уровне добавь вершины с учетом того , что ты их потом попарно соединишь
    (сonnect на уровне вершин vert)

7. Seerge

Seerge Активный участник

С нами с:
    08.06.2004
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    "С разбега и головой вперёд, но горе тому у кого нет рогов, тогда надо надеяться что кость черепа выдержит!!!!" - надо тебя будет пригласить это сделать

8. Igor Prigornev

Igor Prigornev Знаток

С нами с:
    30.01.2003
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66