1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как проанимровать иерархию?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 27 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет! У меня постоянно возникают проблемы при анимации. Например анимация кубика рубика там не сделаешь одну иерархию. Если поворачивать в разные стороны то приходится постоянно менять иерархию пластин в периоде анимации. Я имею три бокса. Скрин ниже. Я хочу чтобы с 1 по 10 кадр иерархия была как в примере 1 с 11- по 20 как в примере 2 с 21 по 30 как в примере 3 с 31 по 40 как в примере 4.
    Это реально? Как ее проанимировать? Полюбому должно быть что-то как без этого. Например сложная анимация мехники одна лапа берет деталь и передает другой, а та в свою очередь другой лапе итп. Ключами это делать сумасшествие, застрелиться. Хотя приходиться. В Maya и Cinema 4D уже давно это есть.
    Спасибо

    З.Ы. Ребята плиз пишите, если кто-то знает про это.
     

    Вложения:

    • 2662557.jpg
      2662557.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      42
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    что касается лап, то это делается элементарно с помошью link constraint
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    что такое лап? И большая просьба описать весь процесс.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не ты ли сам писал про ЛАПы, передающие деталь? а подрробно описывать - извини, я констрейнтами редко пользуюсь, деталей не помню, специально сейчас запускать макс и читать хэлп - нет времени
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Анимация кубика Рубика решается через TCB контроллер на вращении у мелких кубиков. Трудность в том, что каждый ключ будет иметь Tension равным 25, а для нормальной анимации нужено 50, иначе
    - каша. Поэтому предлагается либо выделять каждого и в каждом его ключе это принудительно исправлять, либо написать небольшой скрипт, который делает 50 сразу всем.
    http://www.youtube.com/watch?v=qgf_iy38Q0w
    Кстати, если развернуть комент автора под роликом, то там будет ссылка на скачивание этого скрипта.
    Ну, а с лапами это другой вопрос, тебе уже написали.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей