Render.ru

Как проанимровать иерархию?

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет! У меня постоянно возникают проблемы при анимации. Например анимация кубика рубика там не сделаешь одну иерархию. Если поворачивать в разные стороны то приходится постоянно менять иерархию пластин в периоде анимации. Я имею три бокса. Скрин ниже. Я хочу чтобы с 1 по 10 кадр иерархия была как в примере 1 с 11- по 20 как в примере 2 с 21 по 30 как в примере 3 с 31 по 40 как в примере 4.
Это реально? Как ее проанимировать? Полюбому должно быть что-то как без этого. Например сложная анимация мехники одна лапа берет деталь и передает другой, а та в свою очередь другой лапе итп. Ключами это делать сумасшествие, застрелиться. Хотя приходиться. В Maya и Cinema 4D уже давно это есть.
Спасибо

З.Ы. Ребята плиз пишите, если кто-то знает про это.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
не ты ли сам писал про ЛАПы, передающие деталь? а подрробно описывать - извини, я констрейнтами редко пользуюсь, деталей не помню, специально сейчас запускать макс и читать хэлп - нет времени
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Анимация кубика Рубика решается через TCB контроллер на вращении у мелких кубиков. Трудность в том, что каждый ключ будет иметь Tension равным 25, а для нормальной анимации нужено 50, иначе
- каша. Поэтому предлагается либо выделять каждого и в каждом его ключе это принудительно исправлять, либо написать небольшой скрипт, который делает 50 сразу всем.
http://www.youtube.com/watch?v=qgf_iy38Q0w
Кстати, если развернуть комент автора под роликом, то там будет ссылка на скачивание этого скрипта.
Ну, а с лапами это другой вопрос, тебе уже написали.
 
Сверху