A Andrew 311 Мастер 14 авг 2001 #1 Рейтинг 167 14 авг 2001 #1 Создал в лайауте скелет, анимировал, двигается как мне надо все нормально,... А как теперь к этому скелету объект привязать ?????....
Создал в лайауте скелет, анимировал, двигается как мне надо все нормально,... А как теперь к этому скелету объект привязать ?????....
Guest 15 авг 2001 #2 15 авг 2001 #2 8-o Я конечно слышал что гланды можно и через @!#$ удалять, но практическое применение этого метода вижу впервые...
8-o Я конечно слышал что гланды можно и через @!#$ удалять, но практическое применение этого метода вижу впервые...
E Evgeny 821 Активный участник 15 авг 2001 #3 Рейтинг 16 15 авг 2001 #3 Если скелет привязан к нулевому объекту, то делаешь репласе объект и вставляешь свой, но совпвдут ли кости с моделью это вопрос, обычно делают наоборот. или пользуйся Messiah, там на счет редактирования костей всё намного проще
Если скелет привязан к нулевому объекту, то делаешь репласе объект и вставляешь свой, но совпвдут ли кости с моделью это вопрос, обычно делают наоборот. или пользуйся Messiah, там на счет редактирования костей всё намного проще