1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привязать вращение объекта к ветру?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Катотеши Фуку, 15 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. Катотеши Фуку

    Катотеши Фуку Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пивот установлен в основании цилиндрического объекта. Есть ветер, сила слабенькая, но ощутимая турбулентность, что даёт покачивание.
    Надо чтобы исходный объект тоже покачивался.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    пофантазирую - используем систему частиц из одной частицы, которую качаем ветром, потом получаем её координаты и передаём цилиндру. Ещё проще изначально сделать сам цилиндр частицей
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    впрочем, можно просто на позишн назначить Spring-контроллер, и назначить ветер ему
     
    Катотеши Фуку нравится это.
  4. Катотеши Фуку

    Катотеши Фуку Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно, метод рабочий.
    Создал IK kinematics и к хелперу назначит спринг в позишн. Иначе не получилось...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей