Как привязать объект к камере?
Объект вращается на месте в плоскости XZ - камера анимирована, объект остается на месте и поворачивается за камерой!
Привязываю к тарджет камере - начинает улетать, привязываю к тарджету не вращается за камерой(тоже самое и к нуль обжекту)
Пытался зафризить координаты и вращения по осям (влючая розовые кнопочки) - эфекта нет!
Просветите меня, а то поиск по форуму + 15 страниц просмотра ничего не дал.
Обновление сообщения автором
29.06.2013 в 22:14
Да всё так но камера у меня анимирована по другому + нужно чтоб чел оставался прямоходячим!
Объект вращается на месте в плоскости XZ - камера анимирована, объект остается на месте и поворачивается за камерой!
Привязываю к тарджет камере - начинает улетать, привязываю к тарджету не вращается за камерой(тоже самое и к нуль обжекту)
Пытался зафризить координаты и вращения по осям (влючая розовые кнопочки) - эфекта нет!
Просветите меня, а то поиск по форуму + 15 страниц просмотра ничего не дал.
Обновление сообщения автором
29.06.2013 в 22:14
Алхимик [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1077308#1077308 сказал(а):
#2[/url]]Сам только месяц как по выходным в синьке сижу.
Надеюсь ниже вы найдет ответ на ваш вопрос:
Тут есть один недостаток, что координаты Нуль Объекта (НБ) поворачиваются ортогонально на камеру. Из-за чего нужно куб или другой объект внутри НБ выставить так как вы хотите чтобы он смотрелся в кадре.
По этой же причине не получается вешать сразу прицел на объект, т.к. его тогда нельзя выставить.
Надеюсь ниже вы найдет ответ на ваш вопрос:
Тут есть один недостаток, что координаты Нуль Объекта (НБ) поворачиваются ортогонально на камеру. Из-за чего нужно куб или другой объект внутри НБ выставить так как вы хотите чтобы он смотрелся в кадре.
По этой же причине не получается вешать сразу прицел на объект, т.к. его тогда нельзя выставить.
Да всё так но камера у меня анимирована по другому + нужно чтоб чел оставался прямоходячим!
Вложения
-
213,5 КБ Просмотров: 1 102
-
224,2 КБ Просмотров: 970
-
176,6 КБ Просмотров: 694