Render.ru

Как привязать объект к камере (вращается на

ArtDM

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Как привязать объект к камере?
Объект вращается на месте в плоскости XZ - камера анимирована, объект остается на месте и поворачивается за камерой!
Привязываю к тарджет камере - начинает улетать, привязываю к тарджету не вращается за камерой(тоже самое и к нуль обжекту)
Пытался зафризить координаты и вращения по осям (влючая розовые кнопочки) - эфекта нет!

Просветите меня, а то поиск по форуму + 15 страниц просмотра ничего не дал.

Обновление сообщения автором
29.06.2013 в 22:14
Алхимик [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1077308#1077308 сказал(а):
#2[/url]]Сам только месяц как по выходным в синьке сижу.
Надеюсь ниже вы найдет ответ на ваш вопрос:


Тут есть один недостаток, что координаты Нуль Объекта (НБ) поворачиваются ортогонально на камеру. Из-за чего нужно куб или другой объект внутри НБ выставить так как вы хотите чтобы он смотрелся в кадре.

По этой же причине не получается вешать сразу прицел на объект, т.к. его тогда нельзя выставить.

Да всё так но камера у меня анимирована по другому + нужно чтоб чел оставался прямоходячим!
 

Вложения

Алхимик

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Сам только месяц как по выходным в синьке сижу.
Надеюсь ниже вы найдет ответ на ваш вопрос:

Тут есть один недостаток, что координаты Нуль Объекта (НБ) поворачиваются ортогонально на камеру. Из-за чего нужно куб или другой объект внутри НБ выставить так как вы хотите чтобы он смотрелся в кадре.

По этой же причине не получается вешать сразу прицел на объект, т.к. его тогда нельзя выставить.
 

ArtDM

Активный участник
Рейтинг
12
#4
да нет, я же пытался объяснить

камера у меня анимирована по другому + нужно чтоб чел оставался прямоходячим!
 
Сверху