Render.ru

Как привязать маску к слою?

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
У нас есть:
1. Качеля
2. Привязаный к качеле "Нул Обжект" (он следит за качелей как вкопаный)
3. Скопированый слой качели, поверх всего, маской вырезана деталь, это для того что бы посадить персонажа и сверху "накрыть" его фрагментом качели.
Сложно обьяснил наврное, взгляните на скриншот!
Вопрос: как привязать маску слоя №3, к нулевому объекту?
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Хм... А зачем маску? Привязать весь слой с маской к нулю через Parent, и использовать его как Alpha Matte для слоя с персонажем...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Track Matte справа там... если нету - ткни кнопку внизу. Верхний слой станет маской для нижнего.
 

Вложения

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Прикольно! Вроде получилось, маску я использовал не для слоя с персонажем, а для слоя с качелей, т.е. так:
1. Маска (можно и на солиде сделать но у меня уже была на слое "качеля") привязан к Нул Обжекту
2. Качеля (из которой вырезается деталь верхней маской)
3.Персонаж (привязан к нулю)
4. Нул Обж (привязан к трак поинту нижнего слоя "Качеля")
5. Качеля (фон)

Вывод: Маску привязать нельзя, но вполне можно привязать слой с маской, и воспользоваться Track Matte (попробовать инвертировать маску и альфу для получения своего результата)
Saplus - Спасибо!
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Ребята помогите! Проблема с Alpha Matte - почемуто слой с этой функцией теперь стал действовать на верхний слой! И никак не работает... вобщем что-то поломалась, кто с таким сталкивался?
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Спасибо за совет, нет это я что-то натупил, потом исправил, и даже удалил последнее сообщение. Но оно чето не удалилось. Вот кстати работа в которой применял технологии, которыми вы со мной любезно поделились! http://www.youtube.com/watch?v=fvAz0FyEtUk&feature=g-all-u
Всем спасибо!
 

Reiver

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Круто! Анимация мишки где делалась? Съемки сам проводил?
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Спасибо, впервые все делал сам, съемки, монтаж, анимации. Камера 7d, объектив 50мм (на весь клип). Мишку сначала пытался отсканировать 3д сканером, но потом забил и построил за вечер.
 

Стэнли Крэк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Кибер
За клип респект, очень понравилось, все стильно и красиво сделано, я к сожалению пока что так не умею
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#12
подскажите как всё же мне отрендерить пнг шки с альфой, если есть

2 последовательности тгашек, одн - моё цветное изображение а второе - аналог ч/б ( маска)

по совету вверху всё сделал, но альфой маска становиться на рендере не хочет

и ещё вопрос

как сохранить настройки рендера, я постоянно рендерю пнг шки с альфой а там по дефолту ави, у меня порой бывает от 4 до более 32 таких вот последовательностей и на настройку кучу времени трачу
 
Рейтинг
54
#13
как сохранить настройки рендера, я постоянно рендерю пнг шки с альфой а там по дефолту ави, у меня порой бывает от 4 до более 32 таких вот последовательностей и на настройку кучу времени трачу
Edit>tempates> output module:
1 в окне Setting обзываешь как либо, например PNGA, жмешь New, настраиваешь, ок.
2 в окне Defaults в списке Movie Default находим наш пресет PNGA, ок.

ЗЫ пункт 2 ставит пресет по умолчанию и теперь всегда будет PNGA.
если это не требуется - можно выбирать пресет уже в Render Queue щелкнув на стрелку после строки output module
 
Сверху