1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привязать маску к слою?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 20 июл 2012.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У нас есть:
    1. Качеля
    2. Привязаный к качеле "Нул Обжект" (он следит за качелей как вкопаный)
    3. Скопированый слой качели, поверх всего, маской вырезана деталь, это для того что бы посадить персонажа и сверху "накрыть" его фрагментом качели.
    Сложно обьяснил наврное, взгляните на скриншот!
    Вопрос: как привязать маску слоя №3, к нулевому объекту?
     

    Вложения:

    • 2777462.jpg
      2777462.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      258
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хм... А зачем маску? Привязать весь слой с маской к нулю через Parent, и использовать его как Alpha Matte для слоя с персонажем...
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А Alpha Matte - это где?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Track Matte справа там... если нету - ткни кнопку внизу. Верхний слой станет маской для нижнего.
     

    Вложения:

    • 2778167.jpg
      2778167.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      364
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Прикольно! Вроде получилось, маску я использовал не для слоя с персонажем, а для слоя с качелей, т.е. так:
    1. Маска (можно и на солиде сделать но у меня уже была на слое "качеля") привязан к Нул Обжекту
    2. Качеля (из которой вырезается деталь верхней маской)
    3.Персонаж (привязан к нулю)
    4. Нул Обж (привязан к трак поинту нижнего слоя "Качеля")
    5. Качеля (фон)

    Вывод: Маску привязать нельзя, но вполне можно привязать слой с маской, и воспользоваться Track Matte (попробовать инвертировать маску и альфу для получения своего результата)
    Saplus - Спасибо!
     
  6. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята помогите! Проблема с Alpha Matte - почемуто слой с этой функцией теперь стал действовать на верхний слой! И никак не работает... вобщем что-то поломалась, кто с таким сталкивался?
     
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    глянь, не зажалась ли у верхнего слоя кнопка Т
     

    Вложения:

    • 2789917.jpg
      2789917.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      223
  8. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо за совет, нет это я что-то натупил, потом исправил, и даже удалил последнее сообщение. Но оно чето не удалилось. Вот кстати работа в которой применял технологии, которыми вы со мной любезно поделились! http://www.youtube.com/watch?v=fvAz0FyEtUk&feature=g-all-u
    Всем спасибо!
     
  9. Reiver

    Reiver Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Круто! Анимация мишки где делалась? Съемки сам проводил?
     
  10. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, впервые все делал сам, съемки, монтаж, анимации. Камера 7d, объектив 50мм (на весь клип). Мишку сначала пытался отсканировать 3д сканером, но потом забил и построил за вечер.
     
  11. Стэнли Крэк

    Стэнли Крэк Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кибер
    За клип респект, очень понравилось, все стильно и красиво сделано, я к сожалению пока что так не умею
     
  12. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    подскажите как всё же мне отрендерить пнг шки с альфой, если есть

    2 последовательности тгашек, одн - моё цветное изображение а второе - аналог ч/б ( маска)

    по совету вверху всё сделал, но альфой маска становиться на рендере не хочет

    и ещё вопрос

    как сохранить настройки рендера, я постоянно рендерю пнг шки с альфой а там по дефолту ави, у меня порой бывает от 4 до более 32 таких вот последовательностей и на настройку кучу времени трачу
     
  13. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Edit>tempates> output module:
    1 в окне Setting обзываешь как либо, например PNGA, жмешь New, настраиваешь, ок.
    2 в окне Defaults в списке Movie Default находим наш пресет PNGA, ок.

    ЗЫ пункт 2 ставит пресет по умолчанию и теперь всегда будет PNGA.
    если это не требуется - можно выбирать пресет уже в Render Queue щелкнув на стрелку после строки output module
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей