1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как присвоить UVmap карту Maya объекта к Pman Shad

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 16 авг 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Всем доброго дня.
    Столкнулся со следующей проблемой.
    Создал в Maya модель, отрегулировал ей UV map. Но шейдер RenderMan её (UV map) не понимает, каким образом можно отрегулировать наложение материала на Maya UV map.
     
  2. Guest

    сам я не сильно шарю в ув мэпах
    посмотри ссылочки может чё-нить поможет

    http://www.renderman.ru/kb/index.php?cat=/UVSet

    http://www.highend3d.com/boards/showthreaded.php?Cat=&Board=renderman&Number=94360&Search=true&Forum=renderman&Words=UV%20map&Match=Entire%20Phrase&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts&Main=92699

    http://www.highend3d.com/boards/showthreaded.php?Cat=&Board=renderman&Number=124920&Search=true&Forum=renderman&Words=UV%20map&Match=Entire%20Phrase&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts&Main=124566
     
  3. Guest

    покрытия создаваемые в slim используют используют Майский UV map " по умолчанию "
    там его можно настроить
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей