Render.ru

как присвоить свойство костей объектам при

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет.
Короче имею структуру костей и имею объекты. Имею меш персонажа. Некоторые кости я создал объектами такие как: грудную клетку, таз и челюсть при наложении bind skina на персонажа эти обджекты maya считает как скин. И получается что эти груднуая клетка, таз и челюсть становятся оболочкой. А мне нужно чтобы она считала их костями тоже. http://clip2net.com/clip/m106584/1361363053-clip-48kb.png

Обновление сообщения автором
20.02.2013 в 16:34
И еще дело в том что мне нужно конкретно выбирать кости по одной которая мне нужна и включать в скин. тоесть тема из серии выберите скелет, а затем выбирите меш не работает. Нужно так. Я выбираю меш, затем я выбираю кости которые должны быть включены и привязываю к мешу.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
И еще дело в том что мне нужно конкретно выбирать кости по одной которая мне нужна и включать в скин. тоесть тема из серии выберите скелет, а затем выбирите меш не работает. Нужно так. Я выбираю меш, затем я выбираю кости которые должны быть включены и привязываю к мешу.
а вы не пробовали заглянуть в настройки сикна? там много интересного для себя найдете.
Некоторые кости я создал объектами
что в корне неверно. так делать нельзя. да и не за чем.
блин.. вы поймите, в мауа нельзя к сетапу подходить как в максе. тут совсем другая логика, например я уверен на 99 % что у вас косяки с ориентацией костей. только не спрашивайте что такое ориентация.

а вообще если хотите изучить основы сетапа то го вот сюда (картинка кликабельна)

 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
не так все ужасно на самом деле. Все быстро доступно и тыком можно, если логику понимать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
да ладно? а чего тогда так много глупых и простых вопросов? кстати простенький риг собрать действительно не сложно, но сделать качественный сетап - это уже сродни искусству. там очень много тонкостей и нюансов, например твистовые кости, корректирующие деформаторы, не говорю уже про стреч и сквош..
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Скиф, пеерстаньте пугать ребенка разными иностранными терминами. Уровня криворукого ламера вполне можно достичь и методом тыка.... ну, правда это топовый уровень, который можно достичь методом тыка
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Владимир, прошу прощения, я больше не буду..
 
Сверху