1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как присвоить свойство костей объектам при

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tim3d, 20 фев 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет.
    Короче имею структуру костей и имею объекты. Имею меш персонажа. Некоторые кости я создал объектами такие как: грудную клетку, таз и челюсть при наложении bind skina на персонажа эти обджекты maya считает как скин. И получается что эти груднуая клетка, таз и челюсть становятся оболочкой. А мне нужно чтобы она считала их костями тоже. http://clip2net.com/clip/m106584/1361363053-clip-48kb.png

    Обновление сообщения автором
    20.02.2013 в 16:34
    И еще дело в том что мне нужно конкретно выбирать кости по одной которая мне нужна и включать в скин. тоесть тема из серии выберите скелет, а затем выбирите меш не работает. Нужно так. Я выбираю меш, затем я выбираю кости которые должны быть включены и привязываю к мешу.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вы не пробовали заглянуть в настройки сикна? там много интересного для себя найдете.
    что в корне неверно. так делать нельзя. да и не за чем.
    блин.. вы поймите, в мауа нельзя к сетапу подходить как в максе. тут совсем другая логика, например я уверен на 99 % что у вас косяки с ориентацией костей. только не спрашивайте что такое ориентация.

    а вообще если хотите изучить основы сетапа то го вот сюда (картинка кликабельна)

    [​IMG]
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    не так все ужасно на самом деле. Все быстро доступно и тыком можно, если логику понимать.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да ладно? а чего тогда так много глупых и простых вопросов? кстати простенький риг собрать действительно не сложно, но сделать качественный сетап - это уже сродни искусству. там очень много тонкостей и нюансов, например твистовые кости, корректирующие деформаторы, не говорю уже про стреч и сквош..
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Скиф, пеерстаньте пугать ребенка разными иностранными терминами. Уровня криворукого ламера вполне можно достичь и методом тыка.... ну, правда это топовый уровень, который можно достичь методом тыка
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Владимир, прошу прощения, я больше не буду..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей