1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как прикрутить дисплейс мап к фаст скин шейдеру?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 19 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как прикрутить дисплейс мап к фаст скин шейдеру? Подскажите пожалуйста, очень надо.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    К SG шейдера надо просто подрубить Displacement ноду в соответствующее поле. То, как это делается в обычном случае, надо просто повторить.
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а туда надо подрубать именно ноду или можно просто текстуру? И ничего если к менталовскому шейдеру подрубить майскую дисплейс ноду?
    А вообще я в в этом гипершейде вообще ничего не понимаю. Как там эти ноды друг к другу конектить, что можно что нельзя. И принципы построения деревьев шейдеров не понимаю, точнее не знаю.
    Псоветуйте пожалуйста может какието туторы или литературку по гипершейду. Чтоб там были обьяснены главные принцыпы, как сделать любой мат. И желательно чтоб там было всё доходчиво обьяснено, как для чайников.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    [​IMG]
    Сейчас не вспомнить, их так немало. Погуглить, думаю, будет не сложно. Помню лишь, что в книге Maya F1 puppet кое-какие моменты объясняет.
     
  5. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей