Render.ru

Как прикрутить дисплейс мап к фаст скин шейдеру?

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Как прикрутить дисплейс мап к фаст скин шейдеру? Подскажите пожалуйста, очень надо.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
К SG шейдера надо просто подрубить Displacement ноду в соответствующее поле. То, как это делается в обычном случае, надо просто повторить.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#3
а туда надо подрубать именно ноду или можно просто текстуру? И ничего если к менталовскому шейдеру подрубить майскую дисплейс ноду?
А вообще я в в этом гипершейде вообще ничего не понимаю. Как там эти ноды друг к другу конектить, что можно что нельзя. И принципы построения деревьев шейдеров не понимаю, точнее не знаю.
Псоветуйте пожалуйста может какието туторы или литературку по гипершейду. Чтоб там были обьяснены главные принцыпы, как сделать любой мат. И желательно чтоб там было всё доходчиво обьяснено, как для чайников.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4

Псоветуйте пожалуйста может какието туторы или литературку по гипершейду. Чтоб там были обьяснены главные принцыпы, как сделать любой мат. И желательно чтоб там было всё доходчиво обьяснено, как для чайников.
Сейчас не вспомнить, их так немало. Погуглить, думаю, будет не сложно. Помню лишь, что в книге Maya F1 puppet кое-какие моменты объясняет.
 
Сверху