1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как прийти в CG профессию

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем СиДжиМен, 5 апр 2014.

  1. СиДжиМен

    СиДжиМен Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Бродил по этому форуму, находил похожие вопросы, но всё же не совсем то что мне нужно! Может кто поделиться опытом, ну или посоветует что-то... Дело в том что я нууу ооочень хочу заниматься, работать, практически жить, в мире CG:)! НО! Я сейчас работаю там где про такое и слыхать не слыхали, разве только что в кино, мультиках и рекламе видели, но ни малейшего понятия не имеют как ЭТО делается)))
    Сам я прилично знаю Синьку, Афтера, Примьера, немного Зебры, начал изучать RF5. А с этой дебильной работой не могу даже на портфолио приличное наваять , да и неприличного нет:( , т. к. прихожу я из "ада" поздновато(бывает частенько по ночам до отключки сижу за компом), на семью тоже надо время уделять! Но и с "работы" этой безрендерной я уйти, пока, не могу (семью ,опять же, содержать надо), кстати, только ради, и из-за денег я и вкалываю на этой(для меня) псевдоработе. Я вообще не понимаю что и для чего я там делаю... Как поётся в одной песне "...только всё это мне не понятно , а если точнее-бесит..." Вот в CG мне каждый вопрос, каждое движение понятно!
    Так вот, подскажите, пожалуйста, как мне быть? Курсы, фриланс, или какой-нибудь хитрый "ход конём"? Может кто был в подобной ситуации, поделитесь опытом!
    заранее всем благодарен!
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Боюсь тут вопрос только во времени и в тайм-менеджменте.
    А так ЦГ ничем не отличается от остального: можешь сделать то, что продастся(или оказать услугу) - работай и получай с этого деньги. Пока не можешь - находи время и учись; работай, как стажёр; набивай портфолио... всё как обычно.

    А так совет обычный, определись, в какую сферу ЦГ хочешь пойти(VFX, архвиз, игры и т.п.) и выкраивай время на то, чтоб учиться.

    Самым сложным окажется такой период, когда уже надо делать какую-то работу для заказчиков на новой работе(а они торопят и хотят какие-то фишки, которые надо на ходу выучить и применить), но и со старой уйти еще нельзя, т.к. поток новых заказов очень долго не будет стабильным. Вот как тут быть нужно подумать основательно, на мой взгляд.

    У меня ситуация похожая была, только я наоборот уплываю из ЦГ :)
     
  3. СиДжиМен

    СиДжиМен Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не секрет почему и куда уплываешь?
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    В программирование и организацию.

    Это конечно всё мое събуективное мнение:

    ЦГ это в большинстве своем сфера услуг. Т.е. сделал визуализацию/модель/ролик и сдал заказчику, получил деньги один раз. Очень редко удается что-то использовать повторно и в следующий раз нужно делать тот же объем работы. Скилл конечно растет быстро и можно легко ускорится в разы. Но каждый раз нужно делать определенный объем работ, чтоб получить деньги.
    И зачастую можно сделать комнатку интерьера меньше чем за день, сдать и приняться штамповать другую комнатку. Это не то, чтобы увлекательно.

    А меня больше привлекает идея делать продукт, который сделал один раз и продаешь. Вкладываешься в одну задачу в течении месяцев.


    Ну и я не знаю, как вы себе представляете работу в ЦГ и в какую область ЦГ хотите, но в большинстве случаев ваша работа не будет предполагать художественный креатив. Вы - исполнитель, задумка обычно чужая.
    Это я говорю, предполагая, что вы идете в ЦГ зарабатывать деньги.
    Кстати, из этого вытекает еще одна проблемка: в среде не слишком профессиональных работников существует большой демпинг, т.к. основам научиться легко, работников много, а обычные заказчики не особо различают или не привередничают качеством картинки.

    Говоря всё это, я не пытаюсь вас отговорить, просто хочу, чтоб вы были готовы к таким моментам работы. Если оно нравится - то сюда вам и дорога.

    Повторюсь, что это моё мнение, и я бы был рад услышать от кого-нибудь альтернативное, а то мое получилось немного пессимистичным :)
     
  5. СиДжиМен

    СиДжиМен Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  6. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Ну тогда вы всё правильно решаете: занимайтесь тем, чем вам нравится :)
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Нужно учиться планировать свое время. В принципе, реально заниматься всем и сразу, если очень хочется. Проверено на себе. )) В дестве я успевал утром учиться в школе, затем в обед заниматься в художке, а вечером ходить на карате. Плюс стрельба иногда. )) А в студенчестве (как раз когда переходил на фриланс) я полдня учился в ВУЗе, полдня работал в офисе, рисуя интерьерчики, вечером ходил на фехтование, а ночью клепал свое портфолио потихоньку и делал разную халтурку. При всем при этом еще как-то успевал отдыхать и гулять. )) Так что "нет времени" - это в принципе не оправдание. Надо загонять себя в жесткие рамки и следовать графику, но это будет получаться только тогда, когда все это делается в удовольствие и с интересом.
     

Поделиться этой страницей