Render.ru

как прицыпить значок к одежде

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#1
вопщем нужно зделать чтобы недеформированый объект был прицыплен к одежде
в 3ds max подобный способ называется attachment,ну в cinema чета никак.может кто знает.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#3
ну например,цыпляеш любой объект (пуговица,металические кнопки,значки,и.д)тоесть объекты каторые не должны деформироватся,на cloth объекты в определеных местах,и чтобы они там фиксировались во время анимации,следовали за динамикой одежды
пробовал с помощью belt(пояс)все номально,фиксируются,но деформируются!а как бы без деформацыи и чтоб были зафиксированы на тех же местах.
 

Вложения

Рейтинг
86
#5
Да просто никто не промышляет здесь анимацией ткани с прицепленными объектами. Все архитектурят...

Attachment просто объединяет объекты, если говорить про Макс. В Синеме это же делает команда Connect в разделе Functions. Но это не тот случай. Перечитайте раздел хелпа по ткани, по тегам и всё получится.

Я вот тестировал давно, подзабыл, но думаю, что возможно. Ждём советов знатоков. ¶
 

metal_01

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
если мне память не изменяет то можно сделать через экспрессо - привязать обьект к точке на ткани.
вроде бы нод Point, Constant (для назначения порядкового номера точки) ну и сам обьект, привязать по всем центрам и все.. вроде должно получиться...
 

xpycT

Активный участник
Рейтинг
5
#7
пробовал с помощью belt(пояс)все номально,фиксируются,но деформируются!а как бы без деформацыи и чтоб были зафиксированы на тех же местах.
а если белтом цеплять меш в 1 полигон, а к нему дочерним - пуговицу?
 
Сверху