1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как прицыпить значок к одежде

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем slava85, 28 апр 2009.

  1. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    вопщем нужно зделать чтобы недеформированый объект был прицыплен к одежде
    в 3ds max подобный способ называется attachment,ну в cinema чета никак.может кто знает.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    С трудом понял общие слова. Скриншот в студию! ¶
     
  3. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    ну например,цыпляеш любой объект (пуговица,металические кнопки,значки,и.д)тоесть объекты каторые не должны деформироватся,на cloth объекты в определеных местах,и чтобы они там фиксировались во время анимации,следовали за динамикой одежды
    пробовал с помощью belt(пояс)все номально,фиксируются,но деформируются!а как бы без деформацыи и чтоб были зафиксированы на тех же местах.
     

    Вложения:

    • 1230427.jpg
      1230427.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      45
  4. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    похоже никак!!!
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да просто никто не промышляет здесь анимацией ткани с прицепленными объектами. Все архитектурят...

    Attachment просто объединяет объекты, если говорить про Макс. В Синеме это же делает команда Connect в разделе Functions. Но это не тот случай. Перечитайте раздел хелпа по ткани, по тегам и всё получится.

    Я вот тестировал давно, подзабыл, но думаю, что возможно. Ждём советов знатоков. ¶
     
  6. metal_01

    metal_01 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если мне память не изменяет то можно сделать через экспрессо - привязать обьект к точке на ткани.
    вроде бы нод Point, Constant (для назначения порядкового номера точки) ну и сам обьект, привязать по всем центрам и все.. вроде должно получиться...
     
  7. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а если белтом цеплять меш в 1 полигон, а к нему дочерним - пуговицу?
     

Поделиться этой страницей