1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как превратить куб в сферу?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем VGA, 9 апр 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. VGA

    VGA Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пытался найти ответ на этот вопрос на различных туориалах и в книге Шинкарева ....... но похоже этот вопрос о морфинге был просто везде проиигнорирован ( ну кроме мимики конечно:)..... а веть это очень класный прикол при анимации (ну вообще превращение обьекта в кардинально другой обьект), ещо интересно как заставить обьекты появлятся на какомто из кадров, их что надо делать в самом начале и гдето прописывать их возникновение при рендеринге на какомто кадре? обьясните начинающему аниматору:)
    если есть какието ссылки с туторами по анимациии в XSI то подкинте что вам нежалко, и мне пригодится:))
     
  2. I-jan

    I-jan Активный участник

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Тебе надо иметь одинаковое число полигонов в исходном кубе и в конечной сфере - цели морфинга. А как посчитать полигоны - ты, думаю, знаешь. Проблема в том, что число полигонов в кубе вряд ли будет равно числу полигонов в сфере - подгонять надо.
     
  3. VGA

    VGA Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо:) ато у меня какойто рокенрол начинался:)
     
  4. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    За минуты сделал правда в Cinema4d
    http://eng.webfile.ru/git/81986749/preview.avi
     
  5. qwerty 8338

    qwerty 8338 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    NewScene
    CreatePrim "Cube", "MeshSurface"
    SetValue "cube.polymsh.geom.subdivu", 24
    SetValue "cube.polymsh.geom.subdivv", 24
    SetValue "cube.polymsh.geom.subdivbase", 24
    CreatePrim "Sphere", "MeshSurface"
    SetValue "sphere.polymsh.geom.subdivv", 24
    SetValue "sphere.polymsh.geom.subdivu", 24
    SetAndToggleSelection "cube", , True
    ApplyOp "ShrinkWrap", "cube;sphere;", 3, siPersistentOperation, , 0
    SetValue "cube.polymsh.shrinkwrap.ampl", 0
    SetKey "cube.polymsh.shrinkwrap.ampl", 1, 0
    SetValue "PlayControl.Key", 100
    SetValue "PlayControl.Current", 100
    SetValue "cube.polymsh.shrinkwrap.ampl", 1
    SetKey "cube.polymsh.shrinkwrap.ampl", 100, 1
    PlayForwardsFromStart


    последовательность действий ( "читай" и делай, или брось этот текст в скрипт эдитор и нажми run) мутации куба в сферу без морфинга
    для любителей забегов на скорость - меньше минуты. Правда, в XSI :)
     
  6. VGA

    VGA Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нда.... действительно быстро,
    особенно если использовать Ctrl + C и Ctrl + V :)
     
  7. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Немножко с искажением получилось, одна вершина куба не задействовалась в деформации. Как исправить?
     
  8. qwerty 8338

    qwerty 8338 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    странно, все чики пуки, м.б. повнимательнее сделать? А еще попробуй поиграть разбиениями куба ...
     
  9. JivkoPL

    JivkoPL Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Класно , быстро, чисто
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей