1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как преобразовать Z sphere в mesh

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем tim3d, 2 фев 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Пробую сделать из z сфер меш и получается так. Создал несколько сабтулов из Z сфер. Теперь задача каждый сабтул чтобы был в отдельности. Выбираю сабтул првой руки нажимаю remesh и получаю 2 руки. Тоесть zbrush колапсит 2 сабтула в один. Я же ему указываю какой сабтул ремешитьа он всеравно коллапсит 2 сабтула. Хелп!!!

    Обновление сообщения автором
    02.02.2012 в 12:31
    И что означает это сообщение creating a 3d mesh from the currently selected tool and skinning -modifiers will produce a mesh zero number of vertices and polygons. Перевод понятен, а смысл нет.

    Обновление сообщения автором
    02.02.2012 в 12:37
    я понял вобщем получается так что Z brush вместо того чтобы замешить z сферу он ее мешит и симетрирует. Похоже на глюк.

    Обновление сообщения автором
    02.02.2012 в 12:42
    Я надеюсь понятно изложил свой вопрос.
     

    Вложения:

    • 2578142.jpg
      2578142.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2578143.jpg
      2578143.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      42
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей