1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как преобразовать обьект в источник света. для 3D Maks

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Proobrazz, 20 мар 2007.

  1. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Приветствую всех.
    Оч прошу помочь. Вопрос для 3D Maks. (желательно 9 версия). Нужно не сложный обьект преобразовать в истобник света, как будто он неоновый (с характерным свечением вокруг). Ато задолбался делать подобное из стандартных источников света. Можно ссылку на более мение толковый урок. (Я пока такого не нашёл). Желательно совет под Ментэл.
    Заранее благодарю.
     
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Примени к объекту VrayLightMaterial или как вариант Vraymtlwrapper
     
  3. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или используй этот скрипт, если по версии подойдет: http://scriptspot.com/3ds-max/neon
     
  4. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Скрипт как то не прижился.
     
  5. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо всем, кто попылался помоч.
    Может я не верно обьяснил, Мне нужен не светящийся обьект, а обьект, который является источником света. Светящимся я его сделал даже так как на рисунке, но вот сотворить из него источник света, от которого исходят фатоны не знаю как.
    И если можно совет по ментолу. Ничего не имею против ВРэя, но я внём не особо.
     

    Вложения:

    • 221431.jpg
      221431.jpg
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нашёл в полне внятный уток, про то как заставить обьект излучать свет, но он опять же по ВРэй.
    Если кому надо он здесь http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=13 Результат получился такой.
    Но так уж сложилось, что я работаю в ментале. Можно конечна переучится под врэй, но на это нужно кой какое время. Да и не повод один материал.
    Кто знает, подскажите плиз как сделать то же самое, но в ментале.
     

    Вложения:

    • 221631.jpg
      221631.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      53
  7. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Из всего, что я читал на эту тему, -- нужно воткнуть омни ИС в центр объекта (или цепочку инстансов, если объект длинный, для равномерности). Сам объект не становится ИС, но необходимого эффекта добиться можно методом "фейка". :)
     
  8. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не! Материал и в самом деле способен излучать свет, от которого даже тени могут образовыватся, причём без всяких источников света! Обьект может быть любой формы. Но это только в ВРэйе это работает. Вот это как раз и досадно что желаемый результат мне удалось получить только в нём. Я больше в ментале понимаю. и работаю тоже в нём. А тут понадовилось сделать такое чудо как неон в интерьере. Множить светильники и строить их в цепочку? Это муторно, предпочитаю умные пути. Который и нашёл, но увы не в ментале.
    А что за метод "фейка"? Не слышал о таком. Просветите.
    Помогите кто нибудь! Я всё ещё надеюсь на помощь профессионалов. Ато теряю надежду (могу даже разочероваться в менрале, как в более мение нормальном рендере)
     
  9. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "Фейк" (fake) по-английски означает "подделка" или "ненастоящий". Т.е., если не можешь сделать что-то физически правильное, можешь добиться похожих результатов, манипулируя сцену с помощью дополнительных ИС (например, исключая из них определенные объекты, чтобы те не были освещены, удаляя тени и т.п.).

    Плюс ссылка: http://www.freewebs.com/adriantiba3/lightsaber%20tutorial.htm
     
  10. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    При включенном файнал гизеринге, любой обьект с шейдером на котором есть селф имллюминейшн, становится таким источником света. Делаете стандартный белый шейдер, натягиваете на него селф иллюм и готово.
     

    Вложения:

    • 221976.jpg
      221976.jpg
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      63
  11. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И мультиплаером можно усиливать эффект (в прицепленной картинке = 5).
     

    Вложения:

    • 221986.jpg
      221986.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      59
  12. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чесно товарисчи, нафиг этот способ! Я в интерьер включил этот материал всё настроил и мой комп на 4 часа ушёл в себя. (А он не слабый!) Надо искать альтернативу. Несколько нитей из неона в интерьере он считает уже 4 часа, а отоброзилось меньше половина картинки. Этот способ хорош только на не очень сложных обьектах и маленькой сцене, т.е. не много обьектов. (Если у вас канечна не сервак)
    Всё есчё прошу о помощи
     
  13. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Блин. Переходи на вирэй и не парься. там все легче. И считается быстро.
     
  14. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Рендится все моментально. Поставь человечные настройки рендера, в т.ч. ФГ, не 1000 а 50 к примеру...
     
  15. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11

    Яж русским по белому... Я реально не понимаю ВРэй. Надо учится. Всю жизнь в ментале работал и не парился. А тут нахлобучило...
    Где чего там надо настроить... расскажи поподробней. если не трудно. Рлиззз. А ещёб лучше кто-нибудь сказал как то же делается в ментале.
     
  16. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так это ж в ментале и делается! FG (Final Gather) -- сверху в табе Indirect Illumination. Включаешь его, выбираешь Preset -> Draft (на что Абсент намекает), нажимаешь Рендер... и все дела!

    П.С. Как же это ты "всю жизнь в ментале работал" да без FG? ;)
     
  17. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасиба товарисч!
    Этого я и ждал.
    Прикинь как то работал. Как освоил методом научного тыка так и продолжал тыкать. Я дизайнер, а не моделер. До недавнего времени мне и комп был по барабану. Требования к подаче проектов изменились. Пришлось освоить.
    Спасиб за помощь! ;)
     

Поделиться этой страницей