1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как прекратить смену оси координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает ,помоги
    как сделать так чтобы мах не переключал оси координат ,когда его не просят .Если я фиксирую XY ,это значит ,что все последущие манипуляции будут происходить в даннойой оси, двигаю ли я вертекс или рычаг бизьера .Чтоб не переключался даже втом случае когда я случайно попадаю на стрелочки осей .
     
  2. Guest

    Там есть в Preferences такая галочка - Constant World чего-то там.... (Правда если ты пользуешься для перемещения объекта "стрелочками" в левом нижнем углу вьюпорта - то думаю это не поможет... )

    P.S. Лично я давно привык прямое позиционирование объекта, задавая его координаты напрямую...
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Это не то... Тут уже обсуждали эту проблему - в третьем так и было: потянул за стрелку - переключилось, бросил - вернулось взад. Причем в хелпе к 4-му написано, что так и должно работать, но не работает :(
    Может, где в скрипте каком подкрутить?
     
  4. Guest

    На самом деле, я тоже мучался, когда переходил с третьего макса на 4ый, но потом понял, что так тоже удобно, даже может удобнее, просто надо привыкнуть.
     
  5. Guest

    к такому дрэку привыунуть нельзя
     
  6. Guest

    а я просто на F8 сброс осей назначил, и уже машинально нажимаю, когда тягать что-нибудь собираюсь... а вообще, наверное, они это дело в новых версиях подкорректируют...
     
  7. Guest

    Борису Кулагину - да работает все, о чем вы говорите.... Как в 3-ем...
     
  8. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Врешь :) У меня нет - ставлю X (F5), тяну за Y - переключается перманентно.
    Где кнопка? Не знаешь? А я знаю!!!! Только что нашел, 02:32 по Москве :)
    3dsmax.ini
    TransformGizmoRestoreAxis=0 поменять на 1 и все ок!
    Учитесь, дети :))))))))))))))
    (( А господ из дискрит надо грязными тряпками по морде, по морде, трудно им в проперти флажок сделать))
     
  9. Guest

    Вау, прямо как в старой доброй 3DS-ке :)
    Помню, у меня батчи были, чтобы цвет рабочих полей и т.п. менять - чтобы с вертексами работать, я другую цв.схему подобрал...

    Борису Кулагину - эшелон с пивом вышел :)))
     
  10. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я даже догадываюсь, почему у Кота работает, как надо, а у большинства - нет. Он, наверное, 4-й поверх 3-го ставил, вот в инишке и сохранились пред. установки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей