Render.ru

Как предметы сделать "твёрдыми"?

#1
Занимаюсь только статикой, но вот, к примеру, такая задача:
Делаю 300 шаров металлических разного диаметра, мне их надо кучей навалить. (это просто пример)
Как мне их сделать твёрдотелыми, чтобы они в душу друг к другу не лезли? А то высчитывать место для каждого - умататься...
 
#2
Если синьковскими методами, то используй Dynamics (считать долго будет). Посмотри примеры с офсайта, там всё достаточно просто.
Помимо этого что-то подобное делали с помощью Thinking Particle.
Идём дальше, можно через плаги под названием Fizz и Tdem (работа с частицами), там есть возможность учитывать столкновение частиц при анимации. Предположу, что подобную задачу таким путём решить можно.

Другие вариенты...
Maya - там динамика хорошая и относительно быстрая.

Real Flow (особенно 3-я версия) - благодаря плагам довольно легко можно затянуть это дело в Cinema. Да и просчёт достаточно быстрый.

Reactor в Максе. Не пробывал, но говорят способный малый.
 
Рейтинг
86
#3
Довольно быстро посчитает динамикой, если сделать обнаружение столкновения сферическим. И больше ничего не трогать в допусках-припусках. Когда-то упражнялся в динамике, читал учебники. Никаких проблем не вижу. Другое дело, если бы столкновения по геометрии вычислялось - тогда да, вешалка :(
 
#4
Качни халявный плужок FIZZ там прямо такой примерчик с загрузкой шариками идет :)
 
#5
млин, а если это банки цилиндрические или вёдра, вообще непонятной геометрии, думал всё просто :((( мда
 
#6
Я думаю тебе поможет плагин по имени "сюрфейс паинтер" :) Ты немного не верно сформулировал задачу. Свое "ведро" или "банку" засовываешь сэмплом в етотот паинтер и задаеш способ наложения. А затем активируешь плоскость по которой надо "красить" и вперед. Там в качестве примера, по дефолту, есть гвозди которые можно разбрасывать в произвольном порядке, хош кучкой, хошь россыпью. Я думаю это то что надо.
 
Сверху