1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как предметы сделать "твёрдыми"?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 10 фев 2005.

  1. Guest

    Занимаюсь только статикой, но вот, к примеру, такая задача:
    Делаю 300 шаров металлических разного диаметра, мне их надо кучей навалить. (это просто пример)
    Как мне их сделать твёрдотелыми, чтобы они в душу друг к другу не лезли? А то высчитывать место для каждого - умататься...
     
  2. Guest

    Если синьковскими методами, то используй Dynamics (считать долго будет). Посмотри примеры с офсайта, там всё достаточно просто.
    Помимо этого что-то подобное делали с помощью Thinking Particle.
    Идём дальше, можно через плаги под названием Fizz и Tdem (работа с частицами), там есть возможность учитывать столкновение частиц при анимации. Предположу, что подобную задачу таким путём решить можно.

    Другие вариенты...
    Maya - там динамика хорошая и относительно быстрая.

    Real Flow (особенно 3-я версия) - благодаря плагам довольно легко можно затянуть это дело в Cinema. Да и просчёт достаточно быстрый.

    Reactor в Максе. Не пробывал, но говорят способный малый.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Довольно быстро посчитает динамикой, если сделать обнаружение столкновения сферическим. И больше ничего не трогать в допусках-припусках. Когда-то упражнялся в динамике, читал учебники. Никаких проблем не вижу. Другое дело, если бы столкновения по геометрии вычислялось - тогда да, вешалка :(
     
  4. Guest

    Качни халявный плужок FIZZ там прямо такой примерчик с загрузкой шариками идет :)
     
  5. Guest

    млин, а если это банки цилиндрические или вёдра, вообще непонятной геометрии, думал всё просто :((( мда
     
  6. Guest

    Я думаю тебе поможет плагин по имени "сюрфейс паинтер" :) Ты немного не верно сформулировал задачу. Свое "ведро" или "банку" засовываешь сэмплом в етотот паинтер и задаеш способ наложения. А затем активируешь плоскость по которой надо "красить" и вперед. Там в качестве примера, по дефолту, есть гвозди которые можно разбрасывать в произвольном порядке, хош кучкой, хошь россыпью. Я думаю это то что надо.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Учите раздел динамики. И подобные несуразные вопросы сами собой отпадут :)
     

Поделиться этой страницей