Render.ru

Как правильно управлять объектами?

ArtPetrovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Купив Zbrush и скачав документацию, где так подробно всё расписано, я столкнулся с рядом проблем касательно навигации:
1) Создал обычную сферу. Для применения sculpt программа потребовала преобразовать в poly mesh 3d. Зачем тогда нужны эти не преобразованные объекты?
2) После её видоизменения, соответственно изменилась картинка и на панели Tools, соответственно, это и является моей моделью. Создал Ring, понял что оно мне не нужно,undo. А на панели подсвечена только draw. Как мне вернуться к редактированию сферы?
3) Насоздавал много объектов. Как мне переключаться между ними для редактирования? Как удалить один из них?
4) Как правильно пользоваться subtools? Показывает что у меня два объекта, при перемещении двигаются оба
5) В чём разница subtools, layers, 3D layers и polygroops, Как корректно использовать? Прочитал документацию, но всё равно не получается.
Заранее спасибо за ответ.
 

Алексей Абросимов

Активный участник
Рейтинг
5
#2
если скачал документацию читай её, 1 эти непреобразованные обьекты нужны для того что в них много параметров которые можно менять, 2 в тулсе есть иконки с обьектами в них и тыкай ( а лучше сохраняй тулсы на всякий случай ) 3 , 4 "4) Как правильно пользоваться subtools? Показывает что у меня два объекта, при перемещении двигаются оба " ты двигаешь не обьекты а камеру , обьекты двигаются транспозой или кистями, 5 сабтулс много разных тулсов можно редактировать по отдельности можно вместе( используя плагин) , лаер -- слой (примерно как в фотошопе но очень примерно ( в основном при композинге помогает)) 3д слой (чесно не использую) (...
смотри уроки там показано использование этих инструментов
 

ArtPetrovich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А как удалять и удалять и переключаться между объектами?
И как пользоваться subtools?
 
Сверху