- Рейтинг
- 2
Купив Zbrush и скачав документацию, где так подробно всё расписано, я столкнулся с рядом проблем касательно навигации:
1) Создал обычную сферу. Для применения sculpt программа потребовала преобразовать в poly mesh 3d. Зачем тогда нужны эти не преобразованные объекты?
2) После её видоизменения, соответственно изменилась картинка и на панели Tools, соответственно, это и является моей моделью. Создал Ring, понял что оно мне не нужно,undo. А на панели подсвечена только draw. Как мне вернуться к редактированию сферы?
3) Насоздавал много объектов. Как мне переключаться между ними для редактирования? Как удалить один из них?
4) Как правильно пользоваться subtools? Показывает что у меня два объекта, при перемещении двигаются оба
5) В чём разница subtools, layers, 3D layers и polygroops, Как корректно использовать? Прочитал документацию, но всё равно не получается.
Заранее спасибо за ответ.
1) Создал обычную сферу. Для применения sculpt программа потребовала преобразовать в poly mesh 3d. Зачем тогда нужны эти не преобразованные объекты?
2) После её видоизменения, соответственно изменилась картинка и на панели Tools, соответственно, это и является моей моделью. Создал Ring, понял что оно мне не нужно,undo. А на панели подсвечена только draw. Как мне вернуться к редактированию сферы?
3) Насоздавал много объектов. Как мне переключаться между ними для редактирования? Как удалить один из них?
4) Как правильно пользоваться subtools? Показывает что у меня два объекта, при перемещении двигаются оба
5) В чём разница subtools, layers, 3D layers и polygroops, Как корректно использовать? Прочитал документацию, но всё равно не получается.
Заранее спасибо за ответ.